VK

НОВОСТИ
11.12.2013

Подмосковные педагоги обсудили особенности воспитания детей, страдающих аутизмом

За последний год количество детей, страдающих аутизмом, в Мытищинском районе выросло на 14%. Такую статистику озвучили на семинаре для педагогов-психологов дошкольных и общеобразовательных учреждений, который прошел на базе школы № 14.

Организаторами семинара выступило Управление образования Мытищинского района. Как построить коррекционную работу с детьми с расстройствами аутентического спектра? Чтобы ответить на этот вопрос, на научно-практический семинар собрались более 60 педагогов-психологов из Мытищинского, Чеховского районов, Реутова. Аутизм — психическое расстройство, которое возникает в результате нарушений развития головного мозга, характеризуется дефицитом социального контакта и общения, ограниченными интересами и однотипными, повторяющимися действиями. Перед участниками семинара выступила Наталья Бочева, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, расположенного в Перловке. Она рассказала о той системе, которая создана в мытищинском центре, о работе специалистов центра — логопедов, дефектологов, психологов, невропатологов. Как адаптировать аутиста к реальной жизни? Как добиться прогресса развития? Существует много различных теорий, объясняющих причины аутизма. Однако даже врачи не сразу могут диагностировать у ребенка аутизм. Дело в том, что многие симптомы этой тяжелой болезни наблюдаются и при нормальном развитии ребенка. Поэтому зачастую истинный диагноз ставится с опозданием. Однако если родители заметили, что у ребенка проявляется несколько симптомов одновременно, это может означать, что он действительно болен аутизмом. Одним из признаков аутизма является нарушение восприятия реальности. Ребенок ни с кем не вступает в контакт. Иногда даже кажется, что он не чувствует боли. Симптомом аутизма считаются также медленное развитие или недоразвитие речи, боязнь всего нового, выполнение монотонных, повторяющихся движений. Важно, чтобы и воспитатели детских садов владели необходимой информацией по работе с такими детьми. Педагоги дополнительного образования провели в рамках семинара мастер-классы. Они показали технологии развития ребенка при помощи средств искусства.

	
	



		

Возврат к списку

АРХИВ
←2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3