VK

НОВОСТИ
05.09.2013

На горячую линию Минтранспорта Московской области, посвященную вопросам работы общественного транспорта, поступило 3 тысячи обращений граждан. Служба была создана 21 января 2013 года по инициативе Правительства Московской области для повышения качества

На горячую линию Минтранспорта Московской области, посвященную вопросам работы общественного транспорта, поступило 3 тысячи обращений граждан. Служба была создана 21 января 2013 года по инициативе Правительства Московской области для повышения качества

На «горячую линию» может обратиться любой житель региона, пользующийся общественным транспортом. Наиболее частыми являются обращения граждан по организации дополнительных маршрутов и остановочных пунктов. Пассажиры жалуются на старый подвижной состав, несоблюдение перевозчиками расписаний и отсутствие информации об изменениях на маршрутах. Немало жалоб поступает и на культуру обслуживания. По результатам сообщений граждан 326 водителей были привлечены к дисциплинарной ответственности. По фактам обращений было проведено более 350 профилактических рейдов, выписано более 1 тыс. административных протоколов. Результат на лицо – легальные перевозчики меняют старые автобусы на новые, нелегалы – уходят с самовольно захваченных маршрутов. Телефон горячей линии 8-(495)228-19-19.

	
	



		

Возврат к списку

АРХИВ
←2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6