Facebook VK TW

НОВОСТИ
22.01.2014

«Слежка» за работой общественного транспорта Подмосковья станет еще более пристальной

Ровно год исполнилось с момента создания «горячей линии» по вопросам работы общественного транспорта. С начала работы «горячей линии» по настоящее время получено более 9000 обращений от граждан по различным вопросам.

По телефону 8 (495) 228-19-19 «горячей линии» оказывается информационная поддержка и даются консультации, а сообщения, содержащие сведения о различных нарушениях, регистрируются, по ним проводится соответствующие разбирательства, о чем информируется заявитель. Так, за год работы зарегистрировано 3917 жалоб и обращений в отношении работы пассажирского автотранспорта Московской области. Все поступившие жалобы и обращения рассмотрены в установленном порядке, виновные привлечены к административной или дисциплинарной ответственности. Основные претензии граждан, а именно 67%, относятся к отменам рейсов, несоблюдению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава. Александр Зайцев, министр транспорта Московской области, подчеркнул: «Мы планируем качественное улучшение работы «горячей линии». Например, подключим многоканальную линию связи, организуем возможность удаленного доступа к системе мониторинга транспорта с помощью аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС».

	
	



		

Возврат к списку

АРХИВ
←2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4