VK

НОВОСТИ
06.12.2013

Педагоги отдают предпочтение инициативным и находчивым «незнайкам»

Как проходит реформа образования в Мытищинском районе осуждалось на семинаре заместителей директоров школ по учебно-воспитательной работе. В школе № 27 были проведены открытые уроки по новым технологиям преподавания.

Предметные знания теперь не являются главными. Для тех, кто закончил школу еще 5 лет назад, это звучит странно. Именно запас предметных знаний школьника всегда считался приоритетным в любой школе. Но как показывает практика, сегодня сумма знаний удваивается каждые три года, а совсем скоро будет удваиваться каждые 11 месяцев. Бесполезно все их запоминать, но надо научиться их использовать. В этом смысл учебной реформы. Год от года условия действительно ужесточаются, но как это отражается на самих школьниках? Каждая школа гордится своими выпускниками. Здесь видно, как они меняются год от года. А какими они будут через несколько лет, решается на сегодняшнем семинаре. Это будут другие выпускники, те, кто сейчас только осваивает азы в начальных классах, совсем по-другому должны будут применять свои знания. Они должны будут уметь учиться. Теперь «зубрилки» не в моде, а инициативные и находчивые «незнайки» должны стать «знайками», причем исключительно по своему желанию. Разбудить интерес и инициативу каждого школьника — задача дня. Задача, прямо скажем, и революционная, и по масштабам огромная. Идеи педагогов-новаторов, и в частности американца Джона Дьюи, не всегда и не везде получали одобрение. Что-то получится у нас, ведь тот же Дьюи как-то сказал: «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра».

	
	



		

Возврат к списку

АРХИВ
←2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31