VK

НОВОСТИ
12.11.2013

Преподаватели «Логос-М» предпочитают необычный подход к обычным предметам

Цифровые технологии сегодня окружают каждого из нас. Время требует воспитать детей, которые могли бы ориентироваться в современном пространстве. Руководство частной школы «Логос-М» считает: важно, чтобы ребенок не только знал на какие кнопки нажимать, но и для чего это нужно делать, а самое главное, «голова будет работать, если заняты и руки».

В школе уделяется большое внимание не только цифровым технологиям, это интерактивные доски, но важен и контакт ребенка с этой доской. Уделяется большое внимание практической работе не только на уроках физики, химии, но и на всех предметах, начиная с окружающего мира, большое внимание уделяется предметам изобразительной деятельности, чтобы дети могли понимать и размеры пространства. На протяжении 5 лет школа «Логос-М» сотрудничает с Российским государственным гуманитарным университетом. Периодически проходят совместные мастер-классы, которые называют «цифровыми образовательными кейсами». Каждое занятие посвящено изучению какого-то явления или предмета через различные науки и с использованием современной техники. На этот раз на протяжении 2 дней для учащихся 7-10 классов проходил семинар, посвященный знакомству с творчеством болгарского художника-дизайнера Красимира Тодорова. В первый день семинара школьники побывали в музее университета. Там же они познакомились с произведениями древнегреческой культуры, увидели, как делаются копии скульптур. Задача была — попытаться самим сделать гипсовую копию при помощи 3D принтера. И вот он момент истины. 1700 сечений постепенно снимается. Залитая гипсом модель на глазах у участников эксперимента превращается в произведение искусства. Это гипсовая копия IV-V века до нашей эры, выполненная по цифровой трехмерной модели — античный Курос, греческий юноша. На этом эксперимент не закончился. Ребята поделились на 6 творческих групп: математика, история, география, астрономия, физика и русский язык. Именно с точки зрения этих предметов школьники вместе с учителями изучили получившийся объект, нашли ответы на всевозможные вопросы. Новые технологии открывают перед учителем широкие возможности, чтобы заинтересовать учеников и вовлечь в учебный процесс. В этой школе понимают, что развивать творческую составляющую личности ребенка необходимо не только на традиционных уроках, но и на уроках-экскурсиях, кино-уроках, уроках в формате таких вот мастер-классов.

	
	



		

Возврат к списку

АРХИВ
←2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31