112 поможет

13 мая 2020 20:58
265
Количество обратившихся за скорой медицинской помощью увеличилось, сообщает «Центр гражданской защиты городского округа Мытищи». Более 15 тысяч – в апреле, и порядка 6 тысяч – в первой половине мая. Кроме того, сегодня диспетчерам «Службы 112» пришлось взять на себя дополнительные функции. Сегодня даже просьбу помочь купить продукты диспетчеры «Службы 112» не оставят без ответа. «Центр гражданской защиты городского округа Мытищи» работает в режиме повышенной готовности! Во время пандемии специалисты учреждения не только связывают жителей муниципалитета с экстренными оперативными службами, но и подсказывают, как пригласить волонтера, оформить цифровой пропуск, напоминают меры профилактики новой коронавирусной инфекции. В период пандемии только один диспетчер «Службы 112» за 24 часа принимает порядка 300 обращений, дежурная смена – более 1500, тогда как ранее за сутки здесь раздавалось от 800 до 1000 звонков. Подавляющее большинство обращений – вызов медицинской бригады: в апреле – более 15000, в первой половине мая – 6000. За помощью к полицейским мытищинцы обращались в прошлом месяце 3000, в текущем – более 1000 раз. Рутины тоже не стало меньше. Например, с наступлением весны несознательные мытищинцы вновь палят сухую траву. Кроме того, диспетчеры «Службы 112» по-прежнему принимают сообщения о неполадках на объектах жилищно-коммунального комплекса. Любопытно, что в последнее время аварий не много. В апреле мытищинцы пожаловались на отсутствие холодной воды, в первой половине мая поступило три уведомления об отключении электроэнергии. Все проблемы были решены в короткий срок. (12+) Автор сюжета: Надежда Звягинцева