(12+) С начала года в Мытищах решили тысячи вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел»

11 июня 2020 18:19
287
(12+) С начала года в Мытищах решили тысячи вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел» При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области с начала 2020 года было решено более тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел». «С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха – 8 738 жалоб. На втором месте – городской округ Мытищи – удовлетворено 6 064 жалоб населения, в Одинцовском – 5 406 обращений», - прокомментировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов. По настоянию инспекторов ведомства администрация Балашихи городского округа решила проблемы по 8 738 обращений граждан, в Мытищи приняты меры по 6 064 обращениям, в Одинцовском – решено 5 406 вопросов. В городских округах Балашиха, Мытищи, Одинцовский решено 20 208 вопросов, поступивших в «Добродел», с начала года – 108 523 вопросов. Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей с 01.01.2020 - 97 990 обращений. «Всего по подкатегориям Госадмтехнадзора с начала 2020 года в «Добродел» поступило 108 523 жалобы. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора», - добавил Олег Баженов. Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.