Администрация Мытищ применит санкции к УК «Сервис 24», если они не устранят нарушения

26 января 20:43
4213

Жители ЖК «Датский квартал» обратились в администрацию с коллективной жалобой на работу управляющей компании «Сервис 24». Собственники высказали много недовольств в адрес обслуживающей организации – это касается содержания домов и прилегающей территории.

Жилой комплекс «Датский квартал» – это красивый ансамбль из пяти корпусов многоэтажек, расположенный недалеко от поселка Нагорное. Еще на этапе проектирования он привлекал потенциальных покупателей домами комфорт-класса, лесным массивом, транспортной доступностью.

Однако, приобретя жилье, собственники начали сталкиваться с рядом неудобств: то и дело протекает крыша, топит паркинг, замерзают трубы. Но главное, что беспокоит жителей – работа управляющей компании. Об этом они рассказали на Дне ЖКХ в окружной администрации.

Динара Ганькина, председатель дома №13 по ул. Полковника Романова в ЖК «Датский квартал»: «У нас постоянные прорывы и потопы, промерзания, люди мерзнут, нет уборки, нет обслуживания от управляющей компании. Вот сейчас услышала администрация».

Строительные недочеты и ненадлежащее обслуживание со стороны управляющей компании «Сервис 24» регулярно фиксируют представители администрации и сотрудники государственного жилищного надзора.

Иван Яськив, заместитель главы администрации г.о. Мытищи: «На сегодняшний день Мытищинской городской прокуратурой управляющая компания привлечена к административной ответственности, этот прецедент можно и дальше развивать на предмет функционирования и деятельности данной компании на территории городского округа Мытищи».

Теперь управляющей компании и застройщику предстоит выработать четкий график и сроки устранения дефектов, в том числе и строительных. Заместитель главы отметил, если не нормализуется работа по содержанию «Датского квартала», администрация Мытищ применит санкции: от смены УК до коллективного иска в суд.

Этот жилой комплекс оказался в центре внимания и на совещании по формированию платежных документов. На нем присутствовали представители Мытищинской теплосети, «Водоконала» и «Мособлеирц».

Иван Яськив, заместитель главы администрации г.о. Мытищи: «Жителей интересуют вопросы начисления за общедомовые нужды. Мы платим не только за теплоноситель в квартире, но и в местах общего пользования. Жители получают платежки в нормативном исполнении, так и по фактическим показателям. Разъяснили каждую строчку в этом платежном документе».

На собрании затронули темы вывоза мусора и парковочных мест. Все обращения граждан были зафиксированы. Главная задача на ближайшее время – обеспечить мытищинцев комфортным проживанием в новом современном квартале. Шаги на пути к этой цели уже начались.

 

Автор сюжета: Екатерина Шарыпова