Автобусные перевозки должны быть безопасными. Госавтоинспекция проводит проверки

28 июля 2022 19:16
1751

Техническое состояние автобусов на городских маршрутах находится на постоянном контроле Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Даже самая незначительная поломка недопустима во время работы пассажирского транспорта. В ходе рейдов выявляются единичные случаи нарушений, устраняются их причины.

Площадь у станции Мытищи. Сюда приходят десятки автобусов, которые разъезжаются во все уголки городского округа и сельских территорий. Какие-то маршруты близкие, какие-то дальние, но требования ко всем одинаковы - безупречное техническое состояние, иначе снятие с маршрута. Причины самые веские.

Дмитрий Сорокин, старший государственный инспектор ОГИБДД МВД России «Мытищинское»:

«Неисправность тормозов, сцепления, боковые порезы шин, то, что связано с безопасностью».

Такие вопиющие случаи в последнее время не фиксируются, хотя проверки проводятся часто.

Дмитрий Круглов, заведующий территориальным отделом №1 управления регионального административно-транспортного контроля Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области:

«Оценка нашего парка высока. Установлены требования выхода на маршруты автобусов».

Эти требования относятся к системам безопасности, информирования пассажиров, видеонаблюдения и контроля. Кроме того, комфорт пассажиров особенно в летнюю жару должен быть обеспечен.

Дмитрий Круглов, заведующий территориальным отделом №1 управления регионального административно-транспортного контроля Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области:

«По поручению Минтранса наличие кондиционирования поставлено на особый контроль».

Подходит очередной автобус: проводится комплексная проверка документации. Сегодня у каждого водителя целый пакет необходимых официальных бумаг, вся его деятельность регламентирована до минут. А простых маршрутов не бывает даже в один конец.

Марат Хажаров, водитель автобуса: «По расписанию 55 минут, если пробки – час, полтора. Основной контингент — это бабушки, там дачный район».

Поэтому ездить приходится осторожно, аккуратно и в салоне поддерживать необходимый комфорт.

Марат Хажаров, водитель автобуса: «Самому приятно ездить в чистом автобусе».

Состояние автобусного парка особых нареканий у проверяющих не вызывает, но постоянный контроль необходим.

Автор сюжета: Сергей Берзин