Автобусные перевозки должны быть безопасными. Госавтоинспекция проводит проверки
Техническое состояние автобусов на городских маршрутах находится на постоянном контроле Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Даже самая незначительная поломка недопустима во время работы пассажирского транспорта. В ходе рейдов выявляются единичные случаи нарушений, устраняются их причины.
Площадь у станции Мытищи. Сюда приходят десятки автобусов, которые разъезжаются во все уголки городского округа и сельских территорий. Какие-то маршруты близкие, какие-то дальние, но требования ко всем одинаковы - безупречное техническое состояние, иначе снятие с маршрута. Причины самые веские.
Дмитрий Сорокин, старший государственный инспектор ОГИБДД МВД России «Мытищинское»:
«Неисправность тормозов, сцепления, боковые порезы шин, то, что связано с безопасностью».
Такие вопиющие случаи в последнее время не фиксируются, хотя проверки проводятся часто.
Дмитрий Круглов, заведующий территориальным отделом №1 управления регионального административно-транспортного контроля Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области:
«Оценка нашего парка высока. Установлены требования выхода на маршруты автобусов».
Эти требования относятся к системам безопасности, информирования пассажиров, видеонаблюдения и контроля. Кроме того, комфорт пассажиров особенно в летнюю жару должен быть обеспечен.
Дмитрий Круглов, заведующий территориальным отделом №1 управления регионального административно-транспортного контроля Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области:
«По поручению Минтранса наличие кондиционирования поставлено на особый контроль».
Подходит очередной автобус: проводится комплексная проверка документации. Сегодня у каждого водителя целый пакет необходимых официальных бумаг, вся его деятельность регламентирована до минут. А простых маршрутов не бывает даже в один конец.
Марат Хажаров, водитель автобуса: «По расписанию 55 минут, если пробки – час, полтора. Основной контингент — это бабушки, там дачный район».
Поэтому ездить приходится осторожно, аккуратно и в салоне поддерживать необходимый комфорт.
Марат Хажаров, водитель автобуса: «Самому приятно ездить в чистом автобусе».
Состояние автобусного парка особых нареканий у проверяющих не вызывает, но постоянный контроль необходим.
Автор сюжета: Сергей Берзин