Бесконтактная оплата: миф или реальность?
Карантин и строгие ограничения выработали у людей новые привычки. Одна из них - это минимизация контактов, в том числе, и при оплате проезда. Все чаще люди оплачивают проезд с помощью бесконтактных терминалов, однако кое-где они не работают. Случайно или намеренно? Во время строгих ограничений и карантина наличные деньги за проезд не принимались. Сейчас расплатиться за поездку можно разными способами: транспортной и банковской картами или наличными. Однако порой выясняется, что бесконтактный терминал не работает, а водитель требует оплатить проезд наличными или переводом на свой счет. Чек при этом, как правило, не выдает. По словам мытищинцев, в случае отсутствия наличных средств водители грозятся высадить пассажиров. Насколько правомерно отказать в перевозке, если бесконтактный терминал не работает, а наличных нет, нам рассказали в Управлении транспорта и дорожного хозяйства. Если водитель настаивает на оплате проезда наличными средствами и пытается вас высадить, сообщайте о фактах нарушения по телефонам, указанным на информационных табло в автобусе. Напомним, бесконтактный способ оплаты позволяет снизить взаимодействие людей друг с другом, а также вести учет пассажиропотока и финансовых средств.
Автор сюжета Марианна Сборовская