Благо пациента – закон: в Мытищах состоялся прием по вопросам здравоохранения
Вопросы медицинской помощи обсудили мытищинцы на тематическом приеме в КИЦ «Леонидовка». За каждым обращением стоит личная история или индивидуальная проблема. Прямое общение с руководителями учреждений и представителями администрации позволяет решать вопросы в формате здесь и сейчас.
Культурно – информационный центр Леонидовка – место в микрорайоне популярное, здесь по разным поводам встречаются все поколения. Тематические приёмы по вопросам здравоохранения тоже становятся привычными. Неформальная обстановка располагает к доверительной беседе.
Татьяна Адлина, жительница г.о. Мытищи: «Не всегда удаётся поговорить с врачом. Доктор ограничен во времени».
Люди удивляются: врачи на приёмах постоянно заполняют формуляры в компьютере, на пациентов почти не глядят. А ведь надо подробно рассказать свою историю, тут важна каждая деталь.
«Когда пытались записаться? – Два месяца назад. Нет талонов».
Очевидно, что по определённым специальностям есть пробелы. Информационная сеть медучреждений перегружена. А где-то ещё не привыкли к новым формам работы. В каждом конкретном случае можно найти первопричину.
Наталья Гречаная, заместитель главы г.о. Мытищи: «Мы приходим к выводу, что есть проблемы с он-лайн записью. Проводим тематические приёмы дважды в месяц по месту жительства и сразу даём ответ или консультацию».
Как показывает практика, все обращения приводят к положительному результату. Возможности медучреждений заметно возросли за счёт новой техники и персонала, но возрос и спрос на качественные медуслуги.
Автор сюжета: Сергей Берзин