Более 3000 обращений поступило в МЦУР в январе

04 февраля 2022 19:40
852

За 2021 год в Муниципальный центр управления регионом городского округа Мытищи поступило 29 тысяч обращений. Это в несколько раз меньше, чем годом ранее. Эта цифра позволяет нам оставаться в зеленом зоне на тепловой карте среди других городов Подмосковья. Какие проблемы волнуют жителей и как сегодня центр управления регионом способен их решить?

«Знаем. Решаем. Не допускаем» - за этим девизом кроется главный принцип работы Муниципального центра управления регионом. За прошлый год в эту систему поступило почти 30 тысяч обращений от мытищинцев. Благодаря МЦУРу их не только удалось вовремя устранить, но и предотвратить.

Виктория Щепкина, руководитель МЦУР г.о. Мытищи:
«В 2019 году у нас за год поступило 42 000 обращений, в 2020 году сократилось до 36 000. В 2021 году еще сократилось до 29 000».

Муниципальный центр управления регионом обрабатывает абсолютно любые запросы. Это медицина, образование, ЖКХ, безопасность и даже реализация национальных проектов. За первый месяц нового года в МЦУР уже поступило 3 тысячи обращений. Главная тема на сегодня – это уборка снега.
«По данным тепловой карты мы можем увидеть направления, по которым к нам поступают обращения. Первое место занимает снег по данным за прошедшую неделю. Вторую строчку у нас занимает категория медицины. А третью народный инспектор. Это обращения по неправильной парковке. Эти обращения поступают в главное управление содержания территорий», - говорят специалисты МЦУР.

Обращения и жалобы от жителей стекаются в МЦУР из нескольких источников: портал «Добродел», горячая линия, профильные ведомства и даже социальные сети.

Светлана Степанова, руководитель подразделения по эксплуатации жилищного фонда МЦУР г.о. Мытищи:
«Житель пишет, что не расчищена кровля и козырек дома. Обращение находится в работе УК. Срок ответа 3 февраля».

 

Бесперебойная связь между властью и жителями заработала в Мытищах в декабре 2020 года. Все это время задача муниципального центра управления регионом осталась неизменной – обеспечить обратную связь.


Ольга Соколова, руководитель подразделения мониторинга содержания территорий МЦУР г.о. Мытищи:
«Мы все, как жители г.о. Мытищи, понимаем людей, и всем хочется помочь. Просим провести работы качественно, связываемся с заявителем. И вместе приходим к тому, чтобы житель был доволен».

Грамотная молодая команда и ее стремление качественно и профессионально решать вопросы дают уверенность в том, что эта работа будет продолжена на достойном уровне.

 

Автор сюжета: Алина Савош