Более 700 обращений оставили жители ЖК «Скандинавский» на портале «Добродел» за неделю

18 августа 2022 22:43
2808

Более 700 обращений оставили жители ЖК «Скандинавский» на портале «Добродел» за прошедшую неделю. Главной причиной жалоб стала работа управляющей компании «ВК Комфорт». Несмотря на то, что домам в этом ЖК исполнилось всего лишь 3 года, вопросов к их содержанию накопилось немало.

Современный жилой комплекс, авторская планировка, дома комфорт-класса и вся необходимая инфраструктура. Это главные преимущества нового «Скандинавского квартала», уверены застройщики. Но, как показывает практика, важно не только качественно построить дома, но и правильно их содержать. А с этим, по словам жителей, здесь есть проблемы. Только за последнюю неделю они оставили порядка 700 обращений на портале «Добродел». Темы самые разные.

Иван Яськив, заместитель главы администрации г.о. Мытищи: «Где-то покраска мест общего пользования, где-то лесенка обломилась. Текущий ремонт. Управляющая компания его выполняет, но с задержкой сроков».

В управляющей компании «ВК Комфорт» задержку сроков ремонта объясняют следующим: зачастую им проходится закрывать одну заявку по несколько раз, так как результат жителей не устраивает.

«–Мы не можем делать одну и ту же заявку несколько раз. Мы пошли вам навстречу. Поменяли ручку. Хотя она нормально работала. – Вы заказали серую ручку. Я 2 года ждал, чтобы её заменили на жёлтую», – говорят представители УК и жители.

Подобные ситуации возникают практически ежедневно. Чтобы ускорить процесс устранения проблемы, жители предлагают закрывать заявки только после согласования с ними.

«Просьба такова. Чтобы заявки закрывались с подписью председателя совета дома. Качество услуг повысится», – говорит председатель дома.

Несмотря на сотни жалоб от жителей в адрес коммунальщиков, менять управляющую компанию они не готовы. Мытищинцы видят решение этой проблемы лишь в написании обращений на «Добродел». Для многих из них это становится делом принципа.
Единственным решением в этом конфликте может быть только прямой диалог между управляющей компанией и жителями. От каждой из сторон зависит, станет ли жилой комплекс ещё более комфортным.

Автор сюжета: Алина Савош