Более 700 обращений оставили жители ЖК «Скандинавский» на портале «Добродел» за неделю
Более 700 обращений оставили жители ЖК «Скандинавский» на портале «Добродел» за прошедшую неделю. Главной причиной жалоб стала работа управляющей компании «ВК Комфорт». Несмотря на то, что домам в этом ЖК исполнилось всего лишь 3 года, вопросов к их содержанию накопилось немало.
Современный жилой комплекс, авторская планировка, дома комфорт-класса и вся необходимая инфраструктура. Это главные преимущества нового «Скандинавского квартала», уверены застройщики. Но, как показывает практика, важно не только качественно построить дома, но и правильно их содержать. А с этим, по словам жителей, здесь есть проблемы. Только за последнюю неделю они оставили порядка 700 обращений на портале «Добродел». Темы самые разные.
Иван Яськив, заместитель главы администрации г.о. Мытищи: «Где-то покраска мест общего пользования, где-то лесенка обломилась. Текущий ремонт. Управляющая компания его выполняет, но с задержкой сроков».
В управляющей компании «ВК Комфорт» задержку сроков ремонта объясняют следующим: зачастую им проходится закрывать одну заявку по несколько раз, так как результат жителей не устраивает.
«–Мы не можем делать одну и ту же заявку несколько раз. Мы пошли вам навстречу. Поменяли ручку. Хотя она нормально работала. – Вы заказали серую ручку. Я 2 года ждал, чтобы её заменили на жёлтую», – говорят представители УК и жители.
Подобные ситуации возникают практически ежедневно. Чтобы ускорить процесс устранения проблемы, жители предлагают закрывать заявки только после согласования с ними.
«Просьба такова. Чтобы заявки закрывались с подписью председателя совета дома. Качество услуг повысится», – говорит председатель дома.
Несмотря на сотни жалоб от жителей в адрес коммунальщиков, менять управляющую компанию они не готовы. Мытищинцы видят решение этой проблемы лишь в написании обращений на «Добродел». Для многих из них это становится делом принципа.
Единственным решением в этом конфликте может быть только прямой диалог между управляющей компанией и жителями. От каждой из сторон зависит, станет ли жилой комплекс ещё более комфортным.
Автор сюжета: Алина Савош