Депутаты подвели итоги мониторинга автобусов в Мытищах

15 мая 18:07
4271

Мытищинские депутаты провели выездную комиссию на крупнейшем предприятии общественного транспорта. За зимний период от горожан поступило немало обращений: несоблюдение температурного режима в салоне, задержка рейсов и другие. Народные избранники проверили, как устраняются нарушения.

Этот логотип известен многим мытищинцам – крупнейшее автотранспортное предприятие округа на протяжении многих лет. Правда, сегодня оно называется иначе – МАП №10. Здесь начинается работа депутатской комиссии.

Андрей Гореликов, председатель Совета депутатов г.о. Мытищи: «Мы сегодня собрались, чтобы обсудить вопросы транспортного обеспечения».

Транспортная тема самая сложная, даже на примере передового предприятия. Добиться того, чтобы оно работало, как часы, во всех звеньях очень непросто. А работать надо именно, как часы, особенно на маршрутах. И это круглосуточно обеспечивает диспетчерская служба.

Динара Самощенко, старший диспетчер филиала МАП №10 г. Королев: «У нас есть карта, мы видим все автобусы. Мы можем определить, где каждый автобус».

На интерактивной карте видно всё, чтобы не было задержек, надо поддерживать постоянную связь с водителями. А к ним требования самые строгие. В первую очередь, это проверка состояния здоровья. В этом помогает автоматический комплекс предрейсового обследования. Обмануть его невозможно. Аппаратура оценивает состояние водителя, соблюдение его режима труда и отдыха. Эта работа требует собранности и самоконтроля.

Техническое состояние пассажирского транспорта – задача задач. Пробег этого автобуса –260 тысяч километров, после ремонта он соответствует всем требованиям безопасности. Теперь немного статистики. На мытищинской производственной базе автотранспортного предприятия трудится 396 человек. Многие слесари и водители приезжают из других городов. Им предоставляется бесплатное общежитие – комфортные условия проживания. Как бы то ни было, кадровый вопрос остаётся.

Людмила Тихонова, директор филиала МАП №10 г. Королев: «Нам необходимо 40 водителей. Зарплата 150 тысяч, отпуск 42 дня, полный социальный пакет».

Предприятие развивается, появляются новые маршруты. Ещё зимой было немало нареканий на работу автобусов. Многое можно списать на суровую зиму. Не хватало транспорта и людей. Но предприятие старалось преодолевать то, что было в его силах.

Андрей Гореликов, председатель Совета депутатов г.о. Мытищи: «Наиболее острые вопросы решены. Московская область выделила новые автобусы, что снизило напряжение».

Да, некоторые проблемы удалось решить на ходу, многое делается для стабильной работы на долгую перспективу, иного пути нет.

Андрей Гореликов, председатель Совета депутатов г.о. Мытищи: «Как динамично развивается наш город, так и должен развиваться транспорт».

Что нам чаще всего желают перед дальней дорогой: чтобы она была не утомительной и комфортной. Иного нашему городскому транспорту и пожелать нельзя.

 

Автор сюжета: Сергей Берзин