+7 (495) 786-54-25
До столицы за 5 минут
04 июня 2020 21:19
231
Строительство путепровода через железную дорогу с улицы Мира на улицу Фрунзе приближается к самому ответственному этапу. Методом продольной надвижки пролётных строений две улицы будут соединены в удобную автомагистраль. Технологически это сложная операция в условиях городского ландшафта и близости автомобильных и железнодорожных путей. Но реализация проекта обещает весьма ощутимый логистический эффект.
Работа ведётся в любую погоду, никакие отсрочки в расчёт не принимаются. Время упускать нельзя. Внешне кажется, что самое главное уже сделано. Установлены основные опоры будущего путепровода, а остальное уже дело техники. Но это не совсем так.
Стоит ли объяснять, что это самая ответственная часть работ. Точный расчёт и абсолютная надёжность всех операций должны быть безупречными. Продольная надвижка металлических пролётных строений на десятки метров длится медленно, но верно. Специальные механизмы – скрепки подтягивают 250-ти тонную конструкцию по десятку сантиметров вперёд, и так в течение восьми часов. Даже ночного времени не хватит.
Мост в 150 метров длиной и в несколько тысяч тонн весом собирается почти как детский конструктор, иначе здесь нельзя - тесно, негде развернуться. Однако работа делается, и отставаний от графика нет.
Первая плеть, по которой пройдёт 2-х полосная магистраль из Мытищ будет установлена уже в этом месяце. Вторая, в обратном направлении – в течение следующих двух месяцев. И тогда можно будет говорить о выполнении основной части проекта.
Как всякий большой проект путепровод преобразит облик всех прилегающих улиц. Изменит характер всего района и изменения эти давно назрели. (12+)
Автор сюжета: Сергей Берзин