Два человека пострадали, один погиб. Борьба с «народными тропами» продолжается
С каждым годом становится напряженнее ситуация на Ярославском направлении. Под колесами электропоездов чаще стали получать увечья и гибнуть люди. Межведомственная комиссия обследовала станцию Строитель: искали так называемые «народные тропы».
10% от всех несчастных случаев, которые происходят на Московской железной дороге, приходятся на Ярославское направление. Только на станции Строитель с начала текущего года пострадали два человека. Один погиб.
30 января мужчина был сбит электропоездом при попытке попасть на платформу, минуя турникеты. От полученных травм он скончался на месте. Межведомственная комиссия в очередной раз обследует территорию, прилегающую к станции Строитель. Их цель – так называемые «народные тропы».
Олег Филимонов, заместитель начальника МУ № 1 Административной пассажирской инспекции МО: «Сегодня проходит рейд по выявлению прорех в ограждениях, через которые люди попадают на дорожную инфраструктуру, минуя турникеты, санкционированные пешеходные переходы. Мы зафиксируем информацию и передадим для устранения».
«Народные тропы» ликвидировались не раз и не два. Но несознательные граждане вновь проделывают дыры в заборах. Цена за нахождение на железнодорожных путях – всего 100 рублей, но в некоторых случаях – жизнь. И каждый нарушитель уверен, что именно ему так дорого платить не придется.
Не стоит полагаться на удачу, предупреждает сотрудник МЖД. Точно определить время приближения электропоезда на глаз из-за большой скорости, с которой он движется, невозможно. Плюс далеко не все они притормаживают при прохождении станции Строитель. И в целом движение здесь - весьма интенсивное.
Анна Федорова, начальник сектора непроизводственного травматизма, службы охраны труда и промышленной безопасности МЖД: «Интенсивность движения поездов на Ярославском направлении, именно в данном месте, составляет 183 пары в сутки. А минимальный интервал движения в часы пик – менее 5 минут. Представляете, насколько опасно здесь переходить железнодорожные пути?».
Московская железная дорога делает ставку на профилактические мероприятия. Наряду с этим постепенно будут реконструироваться устаревшие пешеходные переходы, строиться новые, дополнительные.
Автор сюжета Надежда Звягинцева