Главное - оперативность
Только за минувшую неделю на портал «Добродел» поступило 47 повторных обращений, что говорит о проблемах в работе некоторых организаций и предприятий. Как решаются проблемы на местах, показали на конкретных примерах специалисты МЦУР.
Внимание к работе МЦУР вполне понятно. Информация в современном мире, а точнее, скорость ее получения и реагирования на нее определяют устойчивость и эффективность и микро-, и макросистем. Проще говоря, вовремя ли мы устраняем проблемы и обеспечиваем устойчивое развитие? Примеров можно привести не мало, самый актуальный - уборка снега. Председатель окружного Совета депутатов А.Гореликов и первый зампред Мособлдумы Н.Чаплин интересуются деталями обработки поступающей информации.
Оксана Лялькина, руководитель МЦУР, уточняет правовые и технические условия отработки обращений.
Что значит отработать обращение на «Добродел»? Это значит, точно установить суть проблемы, круг ответственных организаций, определить сроки. Информация доносится в онлайн режиме.
Так устроена наша жизнь, что потоки информации возрастают скачкообразно, увеличиваются технические возможности. Но процесс этот все равно контролирует человек, если он это делает профессионально.
Автор сюжета Сергей Берзин