Качество воды в мкрн. Леонидовка и Химгородок пока оставляет желать лучшего

16 марта 2022 20:58
923

Сотрудники предприятия «Водоканал-Мытищи» несколько дней устраняли последствия аварии в микрорайонах Леонидовка и Химгородок на водопроводе, которая была вызвана отключением электроэнергии на главном водозаборном узле. Воду в квартиры дали. Но ее качество не устраивает жителей.

 

Традиционный вечерний ритуал: прийти после работы, переодеться и принять душ у жителей дома 36Б по улице Академика Каргина рушится в дверях собственной ванной. Каждый раз, возвращаясь домой, мытищинка Наталия Гамаюнова пытается угадать, какого цвета будет вода в их квартире сегодня. На этот раз ей частично повезло.

«Холодная вода неплохая. Горячая видно, что не очень. Сегодня горячей водой мы не пользуемся».

Наталия уверена, это она только кажется прозрачной. Чтобы убедиться в своей правоте, девушка провела эксперимент: набрала воду в бутылку и оставила на пару дней. Результат на лицо.

«В субботу была настолько плохая вода, что мы решили ее запечатлеть, чтобы показать управляющей компании. Вода мутная, с осадком, здесь можно даже песок заметить», - говорит Наталья.

Соседям Наталии сегодня повезло чуть меньше. То, что вода в их квартире непригодна даже для мытья рук видно и без экспериментов. Когда-то белая ванная теперь окрашена в рыжий. И это не единственные последствия. Постепенно начинает сдавать бытовая техника, а следом и нервы хозяев.

Роман Романов, житель д. 36Б по ул. Ак. Каргина: «На данный момент здесь просто песок. С утра зубы чистим с песком. Это длится уже вторую и третью неделю. Что это такое? Неизвестно».

Такую воду жители дома 36Б по улице Академика Каргина уже окрестили эспрессо. И это проблема не одной квартиры. Десятки, а то и сотни видео соседи ежедневно присылают в общедомовой чат. Впервые с этой проблемой мытищинцы столкнулись спустя 2 года после заселения.

Олег Талтанов, и.о. председателя совета дома 36Б по ул. Ак. Каргина:
«В 2021 году – это было 2-3 раза в месяц. А с начала 2022 года у нас стабильно каждое воскресенье из крана льётся ржавая газировка».

Месяц назад на встрече с представителями администрации было принято решение составить график промывки сетей. Всё шло в плановом режиме, и качество воды постепенно улучшалось, но проблему усугубила коммунальная авария.

Сергей Балякин, генеральный директор АО «Водоканал – Мытищи»:
«На данном этапе проводится установка станции обезжелезивания. Работы планируем закончить до конца месяца. В апреле у жителей будет хорошая воды. Мы приложим все усилия».

Ситуацию с качеством воды в микрорайоне Леонидовка в администрации муниципалитета держат на контроле. На очередной встрече с представителями управления ЖКХ, управляющей компанией и водоканалом жители смогли задать интересующие вопросы. Один из главных – это перерасчёт стоимости воды. В водоканале поясняют, чтобы осадок после коммунальной аварии полностью ушёл, потребуется некоторое время. Вернуть нормативное качество воды они планируют до конца месяца. Мы будем следить за развитием событий.

 

Автор сюжета Алина Савош