Количество жалоб мытищинцев по вопросам ЖКХ в Единую диспетчерскую службу снизилось

10 февраля 2021 17:51
860

На четверть снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ в Единую диспетчерскую службу Московской области.

На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 239 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 26% меньше по сравнению с предыдущей неделей.

Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-57%); неисправно освещение подъезда/входной группы (-44%); ненадлежащая уборка подъездов (-33%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.