Кто займёт освободившиеся площади после ухода западных брендов?
Крупные торговые центры городского округа перестраивают свою работу. Речь идёт об эффективном использовании освободившихся торговых площадей. Кто займет павильоны после ухода западных брендов и изменится ли формат работы торговых центров?
На территории городского округа находятся 40 торговых комплексов суммарной площадью более 900 тысяч квадратных метров. Это огромный потенциал для организации торговой деятельности самой разной направленности. Торговые места оборудованы всем необходимым для качественного обслуживания покупателей. Вместе с тем, сегодня многие предприятия по разным причинам приостанавливают свою деятельность или вовсе уходят с рынка.
Ангелина Смирнова, начальник управления потребительского рынка и услуг администрации г.о. Мытищи: «На сегодняшний день свободно 300 мест площадью от 6 до 1500 квадратных метров».
Это говорит о том, что многие предприятия могут расширить свою деятельность и выйти на новый качественный уровень. На сегодняшний день поступило уже немало предложений о сотрудничестве.
Ангелина Смирнова, начальник управления потребительского рынка и услуг администрации г.о. Мытищи: «К нам обратились представители Совета Киргизии, они предлагают свою продукцию, и проведение ярмарки».
Еще часть площадей будет предоставлена под объекты социальной направленности. Как считают многие мытищинцы, такое применение свободных площадей назрело давно.
С информацией о свободных площадях предприниматели могут ознакомиться на официальном сайте администрации округа, а также в телеграм-канале управления потребительского рынка и услуг.
Автор сюжета: Сергей Берзин