Метровагонмаш изготовил 20 вагонов для Ташкентского метро

23 августа 2021 19:59
850

Сразу пять составов новейших вагонов отправились в Узбекистан. Они заметно обновят подвижной состав Ташкентского метро. Это уже вторая партия вагонов, изготовленных на Метровагонмаше специально для Ташкентского метрополитена. Там проводится масштабная программа по реконструкции общественного транспорта. Новые вагоны мытищинского производства получили самую высокую оценку в центрально-азиатской республике.

 

Этот необычный состав выкатился на сортировочную площадку завода по особому случаю. Сегодня знаковое событие.

 

Сергей Берзин, журналист:

«Вот в таком виде, покрытые прочной плёнкой, новенькие вагоны отправляются в Ташкент. Им предстоит пройти почти 3 тысячи километров».

Заказ крупный. Ташкент, наряду с Баку, Будапештом и другими городами, поддерживает постоянные деловые отношения со своим давним и надёжным партнёром.

 

Сергей Берзин, журналист:

«Идёт сборка вагонов для Ташкента, к ним особые требования. Известно, что в Ташкенте очень жарко и большой перепад температур. Это сейсмоопасная зона и всё это должно учитываться при создании вагонов».

 

Сборочный цех – это отлаженный механизм. Критерии отработаны давно: расчётные сроки и качество. Вагоны отвечают всем самым требовательным запросам заказчика и даже опережают их. Отправляя вагоны в дальний путь, в прямом и переносном смысле, можно сказать немало напутственных слов.

 

Григорий Илюхин, и.о. директора по производству АО «Метровагонмаш»:

«Мы рады, что наши вагоны пользуются спросом. Мы внедряем всё самое современное на наших вагонах. И, главное, это серьёзный вклад в будущее. Комплексное сотрудничество с традиционными партнёрами ни экономически, ни технологически разрывать нельзя».

 

Алексей Тернавский, управляющий директор ВЭБ РФ:

«Для нас это не разовая акция, а постоянная работа с Узбекистаном. Там огромный потенциал для транспортного машиностроения».

 

Объём кредитной линии превышает 30 миллионов евро и рассчитан на 12 лет. Это и есть горизонты долгосрочного сотрудничества.

 

Автор сюжета: Сергей Берзин