Модернизация трёх ЛЭП Московского энергокольца стартовала вблизи «мытищинской хорды»
Вблизи «мытищинской хорды» стартовала модернизация ЛЭП. Речь идет о будущей трассе протяжённостью 16 километров, соединяющая Дмитровское и Ярославское шоссе. Она предназначена для того, чтобы разгрузить один из участков МКАД и улучшить дорожную инфраструктуру. Но прежде, для обеспечения качественного строительства и эксплуатации дороги, нужно провести работы по реконструкции линий, которые входят в состав Московского энергокольца.
Перераспределит транспортные потоки, разгрузит на треть Осташковское шоссе и выведет значительную часть транзитного транспорта из Мытищ и Пушкино. Завершения строительства «мытищинской хорды» автодороги «Виноградово – Болтино – Тарасовка», которая станет северным дублёром МКАДа, многие автомобилисты уже ждут с нетерпением.
В настоящее время рабочие приступили к реконструкции линий электропередачи в 500 киловатт «Белый Раст – Бескудниково», «Ногинск – Бескудниково» и «Трубино – Бескудниково». Используемые конструкции помогают защитить оборудование линий от механических повреждений.
Виталий Потапов, заместитель главного инженера филиала ПАО «Россети»- Московское ПМЭС: «В рамках реконструкции будет демонтировано 30 опор, установлено 42 новые опоры различного типа. Заменён провод и градозащитный тросс».
Помимо этого, в месте пересечения ЛЭП с автомагистралью планируется установка дополнительной подсветки и дорожных знаков, запрещающих остановку автомашин в охранной зоне, а также проезд крупногабаритного транспорта. Завершение работ запланировано на конец 2024 года.
Автор сюжета: Алина Савош