Мытищинская компания «ИНТЕРСЭН-плюс» наращивает производство продукции по программе импортозамещения
В Мытищах наращивают производство медицинской продукции по программе импортозамещения. Меры поддержки от государства помогают компаниям развиваться, среди них «Интерсэн Плюс». Пандемия и экономический кризис для предприятия не стали преградой, а наоборот дали новый виток развития. Специалисты разработали комплекс средств для мытья и дезинфекции стоматологического оборудования. Кроме того, они продолжают выпускать бытовую химию и антисептики.
Алина Савош, корреспондент: «Убивает 99,9% микробов» – именно эту надпись чаше всего можно увидеть на антисептиках, которые стали неотъемлемым спутником каждого сознательного гражданина. Но действительно ли антисептики убивают микробы и как их создают?».
Одна из ведущих отечественных компаний по производству антисептиков «Интерсэн-плюс» находится в Мытищах. Период пандемии внёс в работу предприятия кардинальные изменения. Пока вся страна жила в режиме самоизоляции и осваивала удаленку, здесь сотрудники работали в три смены. В пик распространения коронавирусной инфекции «Интерсэн-плюс» увеличило объемы производства в 8 раз.
Дмитрий Куршин, генеральный директор «ИНТЕРСЭН-плюс»:«Работали круглосуточно. Выполняли текущие задачи, плюс контракты на нас сыпались. Нужно было всё делать быстро. Работали не покладая рук».
С тех пор потребность в дезинфицирующих средствах не уменьшилась, а наоборот. Антисептик сегодня есть практически у каждого. В его составе есть специальные компоненты, обеззараживающие кожу рук, поэтому с их помощью можно быстро справиться с бактериальными загрязнениями.
Елена Чичкина, ведущий инженер-химик «ИНТЕРСЭН-плюс»: «Анализ у нас происходит по разным параметрам. Мы используем разные виды тетраметрии. В данном случае я определяю действующее вещество нашего средства «Оптимакс».
«Из жёлтого цвета переходит в красный. – Елена, я вижу цвет поменялся. Что это значит? – Значит вещество определено».
Ассортимент «Интерсэн-плюс» не ограничивается только кожными антисептиками. В рамках импортозамещения компания значительно расширила как профессиональную, так и бытовую линейку. Непростые вызовы времени предприятие встретило с успехом. Это позволило не просто удержаться на плаву, но и получить новый виток развития. Уход зарубежных брендов освободил место на полке.
Татьяна Соловьёва, руководитель отдела маркетинга «ИНТЕРСЭН-плюс»: «В нашем ассортименте свыше 100 наименований продукции. Это и средства для медицины, дезинфекции инструментов. Также мы выпускаем бытовую химию под маркой «Spell».
Увеличились не только объемы продукции, но и сам штат компании. За последние годы он возрос более, чем в 20 раз, и сейчас превышает 130 человек. Но, несмотря на это, на предприятии активно внедряют автоматизацию и новые технологии.
Екатерина Самусева, руководитель производства «ИНТЕРСЭН-плюс»: «Это цех розлива. Здесь полностью автоматическая линия, но мы ценим трудовые ресурсы. На производстве есть трёхступенчатая система контроля качества. Здесь мы можем наблюдать окончательный этап подготовки и проверки».
За свою 25-летнюю историю бренд «Интерсэн-плюс» стал синонимом знака качества. О том, какой компания встретит свой 30-ый юбилей, пока загадывать рано. Впереди много планов. И осуществить их сможет только дружная и сильная команда. А значит, для этого есть все шансы.
Автор сюжета: Алина Савош