Мытищинский детский сад «Золотой ключик» стал победителем Всероссийского конкурса

30 мая 2023 18:46
4819

Дошкольное отделение «Золотой ключик» образовательного комплекса №14 стало победителем всероссийского конкурса «Детский сад года». По итогам профессиональных соревнований экспертный совет признал методики мытищинского учреждения лучшими. Конкуренцию ему составили более пятисот детских садов со всей России.

Годы, проведённые в детском саду, определяют личностные качества растущего человека, его характер. Издревле педагоги обращают внимание на это время жизни, как самое ценное для творческих открытий. Поэтому столько внимания к новым методикам, педагогическим находкам в практике дошкольных учреждений. Ведь именно в ежедневной работе воспитателей и педагогов проявляются крупицы удачных решений и находок. Всероссийский смотр-конкурс – это огромная площадка для всех творческих педагогов, где можно и полезное найти, и себя показать.

Татьяна Тихонова, директор МБОУ СОШ №14: «У нас накоплен большой методический опыт, и на этот раз мы собрали самое лучшее и предоставили на суд жюри».

Это не первое участие коллектива дошкольного отделения «Золотой ключик» с программой личностно ориентированного подхода к каждому ребёнку.

Татьяна Тихонова, директор МБОУ СОШ №14: «Основная задача воспитателя – найти творческий потенциал ребёнка, он есть у каждого, только надо найти в чём».

Чем окружена жизнь трёх или пятилетнего воспитанника: сказкой, вымыслом реальностью? Как его сориентировать во всём этом разнообразии? К чему он больше близок?

Ольга Чупинина, учитель-логопед дошкольного отделения «Золотой ключик»: «Оценивались и речевые особенности, и физические, и интеллектуальные. Было найдено интересное решение через древнерусский стиль».

Без творчества нет воспитания, когда ребёнок активен и сам включается в сотворчество, проект успешен. И ему дана высокая оценка.

Татьяна Тихонова, директор МБОУ СОШ №14: «В этом году мы примем участие в двух региональных конкурсах, первый – эффективная начальная школа за 3 года, потому что мы видим, что дети готовы, они могут это сделать».

И второй проект – это предшкола. То есть это программа адаптации детей к школе в более комфортных условиях. Все эти проекты нацелены в будущее. В будущее этих детей, да и всего общества.

 

Автор сюжета: Сергей Берзин