На 73% снизилось количество жалоб на ненадлежащую уборку подъездов в Мытищах
За минувшую неделю посредством ЦУР решено более 7,2 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 14,3 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 7,2 тыс. заявок за это время перешли в категорию выполненных. Количество обращений уменьшилось в 14 городских округах», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» – 2336 заявок. По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 10 муниципалитетах.
Нестабильная погода января способствует сохранению в топе двух «сезонных» категорий. На втором месте – «Протечки кровли (системы водостока)» – 2111 заявок. Снижение здесь произошло в 13 округах.
На третьем месте оказались сосульки и наледь на кровлях – 1822 заявки. Однако почти в половине муниципалитетов их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей.
Федина отметила, что вторую неделю подряд снижается количество жалоб на одну из главных и постоянных коммунальных проблем – ненадлежащую уборку подъездов. На сей раз она опустилась на пятую позицию с общеобластным уменьшением количества заявок на 13%. В лидерах оказались несколько городских округов, в том числе Мытищи, где снижение составило 73%.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи