На 800 тыс. «развели» мытищинку. Как не стать жертвой аферистов?
Кража личной информации обернулась для жительницы Мытищ потерей большой суммы денег и крупным долгом перед банком. Девушка стала не просто жертвой мошенников, а заложницей ситуации. Она обратилась на нашу «горячую линию» с целью рассказать, на какие ухищрения идут преступники, чтобы обогатиться за чужой счет.
25 января во время рабочего дня на телефон Марии поступил звонок с неизвестного номера. Человек по ту сторону линии назвался сотрудником Сбербанка.
«Они мне сказали, что на меня оформлен кредит в Ростовской области, и переводятся мои денежные средства, находящиеся на моей карте. Мне сказали номер карты, все мои паспортные данные. Я поверила, что это действительно Сбербанк», - рассказала Мария Жучкова.
На дебетовой карте девушка хранила 360 тыс. рублей. Именно на эти деньги, по словам позвонившего, покусились преступники.
«Мне на работу было вызвано такси, чтобы я доехала до банкомата Сбербанка, сняла свои наличные деньги и переложила их на какой-то якобы защитный страховочный счет», - продолжает пострадавшая.
С первой секунды звонка до конца операции девушка висела на телефоне. По ту сторону линии жертве рекомендовали никому не говорить, куда и зачем она едет. Поняла обман Мария, когда вернулась на работу.
Пострадавшая Мария Жучкова: «Все, что они говорили, я выполняла, как болванчик. Достаточно финансово грамотной всегда себя считала и попалась на такое!».
360 тыс. плюс 500 тыс. руб. кредита, который мошенники повесили на Марию, воспользовавшись ее данными. И его теперь придется платить. Откуда к аферистам утекла информация: из банка, базы данных, от мобильного оператора или напрямую из телефона девушки? Разбираться с этим будут следственные органы.
Автор сюжета Андрей Латынцев