На контроле. Проблема пассажиров ЖК «Императорские Мытищи» начала решаться
Мытищинские перевозчики всю неделю будут работать в усиленном режиме. Чтобы пассажиры не мерзли на остановках в ожидании автобусов сокращен интервал движения, а на некоторых остановках даже раздают бесплатный чай и сладости, чтобы люди могли согреться. На особом контроле работа маршрута №314, ранее в адрес транспортной компании звучали нарекания, связанные с нехваткой техники, сейчас этот вопрос решен. Что говорят жители ЖК «Императорские Мытищи»?
Еще в начале декабря уехать на работу жители «Императорских Мытищ» могли с трудом. Прежде чем сесть в автобус необходимо было отстоять очередь длинной в полсотни человек. Приходилось выходить значительно раньше или опаздывать на работу, сейчас ситуация изменилась, говорит Евгения Полетаева. Квартиру в новостройке они приобрели 2 года назад.
Евгения Полетаева, жительница ЖК «Императорские Мытищи»: «Ездим с ребенком до Поведников. Я там работаю, дочь учится в школе. Раньше было хуже, сейчас лучше стало, я знаю люди обращались на «Добродел», так как не справлялся наш перевозчик. Очень были большие очереди, а сейчас стала ситуация лучше».
Изменилась ситуация в лучшую сторону после вмешательства областного руководства. Автобусы малого класса на 314-м маршруте заменили на транспорт большей вместимости, сократилось и время ожидания.
Ирина, пассажир: «Каждое утро пользуемся общественным транспортом, бывают очереди, утром собираются небольшие. Но в принципе все решаемо. Автобусы большие, поэтому можно доехать до Медведково даже сидя, без давки, без больших проблем».
Роман, пассажир: «Транспортное сообщение здесь есть, автобусы не так редко ходят, интервал 5-7 минут. Всегда уезжаю нормально. Приезжаю в гости к друзьям не на личном автотранспорте, остаёшься на ночь. А с утра спокойно выходишь на остановку, и уезжаешь обратно без проблем».
Работа маршрута №314 на контроле и в области, и в окружной администрации. В Подмосковье работает оперативный штаб, который отлеживает перевозки общественного транспорта. А в случае возникновения жалоб со стороны пассажиров, и каких-либо нештатных ситуаций, все решается в кротчайшие сроки.
Артем Кондрашов, Начальник управления транспорта и дорожной инфраструктуры администрации г.о. Мытищи: «На особом контроле у нас также содержание дорог. В зимний период это особенно важно. Так как многие задержки рейсов возникают как раз из-за снега или наличия ДТП, поэтому стараемся обеспечить надлежащее содержание, а в случае возникновения нештатной ситуации оперативно реагируем на звонки и все устраняем».
Обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта в период холодов, призвал губернатор. Особенно в новых и отдаленных от центра микрорайонах.
Юлия Федориненко, журналист: «И еще один приятный бонус от транспортников. В такой сильный мороз на остановочных комплексах они предлагают пассажирам согреться в ожидании автобуса горячим чаем. Такая забота очень кстати».
Чаем согрелись не только журналисты, но и некоторые пассажиры, в прочем они не сильно успели и замерзнуть. Автобусы подъезжали с интервалом даже меньше, чем 5 минут. И сегодня все точно вовремя добрались до работы.
Автор сюжета Юлия Федориненко