Обращения граждан через информационные системы обсудили в администрации г.о. Мытищи
На еженедельном общегородском совещании рассмотрен вопрос обращения граждан через информационные системы. В нашем городском округе с 11 по 17 августа было зарегистрировано более 1000 сообщений.
Большая часть обращений приходит через систему «Добродел». Чаще всего жители сообщали о дворовых территориях – более 570 раз, дорогах – 132, общественных пространствах – 98, медицине – 53, общественном транспорте – 39.
Стоит отметить, что скорость решения вопросов жителей растёт.
Получить помощь по всем жилищно-коммунальным вопросам можно в информационно-диспетчерской службе: 8 (495) 584-00-00.
Решение всех вопросов жизнедеятельности муниципалитета через горячую линию главы: 8 (495) 581-04-56.
Сообщить об аварийной/чрезвычайной ситуации можно в ЕДДС по номеру: 112.
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи