Обучение современности
Тик ток безумно популярен среди молодежи и не только. Многие считают эту соцсеть очередным развлечением для подростков, где они просто кривляются на камеру и проводят разные флешмобы. Отчасти это действительно так, но с ростом аудитории платформы ею стали интересоваться знаменитости и рекламодатели. И незаметно для всех это стало настоящей работой для подростков.
Гайд, краш, реки – все эти слова понятны современной молодежи. А родом они из относительно новой социальной сети Тик ток. Он занял нишу сервисов для публикации мини-роликов, перехватив аудиторию многих других соцсетей. Формат коротких видео с богатыми возможностями редактирования, что называется, выстрелил. Например, в США на конец 2018 года социальная сеть обошла таких гигантов, как Facebook, YouTube и Instagram. Однако в погоне за хайпом или популярностью нередко там можно встретить неподобающий контент, говорят мытищинские юнармейцы.
Те, кто постарше, и вовсе уверены, что эта соцсеть ничто иное, как бесполезное убийство времени и только. Отчасти с этим согласен исполняющий обязанности директора МБУ «Дворец молодежи» Павел Журкевич. Однако, говорит, если направить видео ролики и свои идеи в нужное русло, приложение может стать полезным. Например, нести образовательную и исторически-повествовательную миссию. Ведь многие ребята, которые приходят во Дворец молодежи, обладают разными талантами.
Как бы кто не относился к этому приложению, именно в Тик ток молодежь проводит наибольшее количество времени. А именно, по статистике в среднем российская молодежь проводит там 170 минут в день. Поэтому, если такая увлеченность сетью уже есть, нужно ее сделать максимально интересной, говорит Павел Журкевич, но для этого с подрастающим поколением нужно делиться знаниями о том, как это работает. Однако это увлечение не может заменить настоящую профессию, делится он.
Подобные лекции все чаще проводят в стенах Дворца молодежи. Попасть на них может любой желающий. В процессе ребята делятся мнениями, историями и опытом.
Автор сюжета Дарья Кулакова