От станции к станции всё безопаснее
Устранить причины травматизма на железнодорожных путях, особенно в городской черте, задача непростая. На территории Мытищ находится четыре станционных комплекса с высокой интенсивностью пассажиропотока. Проблемных мест здесь немало, но многие уже исключены из перечня опасных. Какие меры для этого предпринимаются?
Железнодорожный комплекс - платформа с разноуровневым переходом. Она похожа на пассажирский конвейер. Люди входят или выходят с платформ через турникеты по обеспеченному маршруту. Выход за его пределы не допускается, но такие попытки случаются и приводят к непоправимому.
Сергей Берзин, корреспондент: «Станция Перловская, станция Тайнинская. Эти названия нередко звучали в сводках происшествий. Сегодня здесь наведён порядок, и работа эта продолжается».
Что влияет в первую очередь: предупреждение или ограждение? Несанкционированные проходы в буквальном смысле завариваются стальными прутами. Но и в них находят лазейки. Приходится выстраивать несколько уровней защиты.
Максим Корнев, старший инспектор управления транспорта и дорожного хозяйства администрации г.о. Мытищи: «Здесь принято решение построить забор. Это место опасно, надо его закрывать».
Находятся энтузиасты, которые изобретательно разрушают эти заграждения. В данном случае их правильнее назвать вандалами, не осознающими, что они творят. По их милости в проломы лезли неадекватные люди, увы - не всех удавалось остановить.
Максим Корнев, старший инспектор управления транспорта и дорожного хозяйства администрации г.о. Мытищи: «Последний случай был в июле, сразу два пострадавших. После этого таких случаев не было. Были ликвидированы все проходы».
Станция Перловская и станция Тайнинская. Надеемся, отсюда больше не будет тревожных известий.
Автор сюжета: Сергей Берзин