Поехали?

17 декабря 2020 20:58
1044

Сегодня жители ЖК «Рождественский» принимали работу электромехаников. Напомню, в августе они обратились за помощью к журналистам: лифты, которыми оснащена многоэтажка, часто застревали или вовсе начинали неконтролируемый спуск, найти общий язык с управляющей компанией у потерпевших не получалось. Тогда при поддержке Общественной палаты муниципалитета удалось наладить диалог. Теперь настало время оценить результат.

Неопрятный внешний вид, обрамление шахт на этажах отсутствует или не закреплено, кнопки вызова диспетчера не всегда работают, да и сами кабины частенько не доезжают до пункта назначения: застревают или вовсе начинают неконтролируемый спуск. Замечания к работе лифтов у жителей ЖК «Рождественский» накапливались, как снежный ком, решить проблему раз и навсегда не получалось. В августе при содействии телеканала «Первый Мытищинский» и Общественной палаты муниципалитета был предложен выход: ревизия и ремонт, если понадобится, лифтового оборудования.

Например, грузовой лифт, которым оснащена секция № 5, был одним из проблемных.

В целом, члены Совета дома довольны результатом, однако недочеты не прощают, просят учесть и исправить. Замечания заносятся в протокол.

Однако не обошлось без сюрпризов. Его подкинул грузовой лифт, которым оснащена секция № 3.

Житель ЖК «Рождественский» Сергей Болдин поясняет: грузовой лифт, несмотря на то, что рассчитан на тысячу килограммов или приблизительно на 13 пассажиров, застревает каждый раз, когда в него входят больше двух взрослых и двух детей.

Двери лифта открылись через 10 минут: комиссия делает выводы.

История, которую сегодня планировалось завершить, продолжится. Напомню, еще в августе заинтересованные в оперативном решении проблемы стороны создали тематический чат. Подробности можно уточнить у членов Общественной палаты муниципалитета или Совета дома № 2 по улице Рождественской.

 

Автор сюжета Надежда Звягинцева