Поездка в такси для мытищинки обернулась серьезными неприятностями

25 ноября 19:09
659

Случай, который иначе как вопиющим не назовешь. Вместо того, чтобы сэкономить время, мытищинка Ирина Семенова, вызвав такси, напротив, его потеряла и, в добавок, приобрела фобию. По её словам, на Осташковском шоссе водитель, проскочив поворот, резко затормозил и начал сдавать назад. Произошло столкновение. Но не только это повергло женщину в шок.

 

Еще несколько дней назад эти мытищинки ничего не знали друг о друге. Их свел случай. О новом знакомстве ни одна не жалеет, вот только повод обе предпочли бы другой.

«Вот такие последствия после поездки на «Яндекс. Такси» происходят. Водитель, не знающий русского языка, затормозил, стал сдавать задом, и я в него врезалась. Вот свидетель и пассажир, которая пострадала, и моя машина, которая «убита» теперь».

Ирина Семенова, жительница г.о. Мытищи: «Произошло все очень быстро. Это секунды какие-то. Удар, а дальше водитель повел себя очень странно. Он заблокировал двери, вышел, начал звонить. Он видел, что я ударилась, он не спросил, что со мной. Он бегал фотографировал, когда приехал друг, они развлекались, снимали на видео, улыбались. Им даже сделал замечание сотрудник ГАИ».

Ирине Семеновой удалось освободиться после того, как ее заметила Анна Баранова, водитель второй машины – участницы ДТП. Женщина стала спрашивать, как себя чувствует пассажирка, почему не выходит из салона. Только тогда таксист разблокировал двери.

Анна Баранова, жительница г.о. Мытищи: «Таксист не знал ни русского языка, ни дороги, ни Мытищ, ни Москвы, не умел пользоваться навигатором. Мы слышали, что в январе будет закон о том, что будет наказание за опасное вождение, агрессивное вождение или какое-то некорректное. Если бы был принят это закон, то тогда бы я была в выигрышной ситуации. Но здесь, согласно текущим законам, получается, что тот, кто врезался, в зад, тот и виновник ДТП».

Водительский стаж Анны Барановой - 10 лет. Она не думала, что может оказаться в столь нелепой ситуации. Особенно женщине жалко свою новую машину, которая теперь будет находится в автосервисе почти месяц. Но, можно сказать, что для нее все закончилось более-менее благополучно. В случае с Ириной Семеновой это не так.

«Перезвонила «Яндекс-служба». Они не предложили меня забрать на другой машине, только спросили, почему у меня незавершенная поездка. И дальше их мало что волновало. В процессе, когда уже оформляли протокол ДТП, водитель просил у сотрудника ГАИ права, потому что ему надо было ехать дальше, принимать заказы», - говорит Ирина.

Ирина Семенова уверенна, что любая уважающая себя компания после ДТП хотя бы на время внутреннего расследования отстраняет водителя от работы. Иначе клиенты сервиса подвергаются опасности. Юристы, в свою очередь, считают, что в произошедшем можно найти состав не только административного правонарушения, но и уголовного преступления, если вспомнить о заблокированных дверях салона. В один голос они советуют мытищинке обратиться в полицию.

Людмила Дебелая, адвокат Мытищинского филиала Московской областной коллегии адвокатов, руководитель единого центра квалифицированной юридической помощи г.о. Мытищи: «Она напишет заявление, изложив подробно в этом заявлении обстоятельства, которые побудили ее обратиться в полицию по данному факту. Органы полиции проведут проверку, опросят действующих лиц, которые участвовали в этом событии, и по завершению данного разбирательства органы полиции выносят процессуальное решение, имеется ли в действиях полиции состав административного правонарушения, либо уголовного преступления».

Ирина Семенова уже сказала мобильному приложению «Яндекс. Go»: «Bay!». Также она планирует опубликовать информацию о произошедшем в социальных сетях. Мытищинка хочет обратить внимание правозащитников на проблему: она считает, что профессионализму таксистов необходимо уделять больше внимания, в том числе, на законодательном уровне.

 

Автор сюжета Надежда Звягинцева