Привокзальная площадь: какие перемены ждут станцию Мытищи?
Мытищи – это крупный железнодорожный центр. Каждый день десятки тысяч пассажиров выбирают электропоезд в качестве главного средства передвижения. И, конечно, им небезразлично, в каком состоянии содержатся пристанционные территории. В первую очередь – привокзальная площадь.
Выездное совещание. Представители администрации округа, сотрудники РЖД Мытищи, подрядные организации. Заинтересованных лиц немало, но, в первую очередь, все мы – пассажиры.
Сергей Берзин, корреспондент: «Любая станция – это ворота в город, в каком она состоянии видят все, посмотрим и мы».
Мы спешим по обветшалым, вернее, проржавевшим лестницам. Натыкаемся на колодцы, похожие на стихийные урны. Ощущение неопрятности сказывается на общем настроения. Участники совещания обращают внимание на ямы в асфальте. Их немало. И вот ещё одно замечание: машины стоят у подхода к лифту. Инвалидам трудно лавировать между ними.
«Здесь надо поставить разметку, запрещающую парковку», – говорят участники совещания.
Пристанционная территория – место переплетения и разграничения интересов.
Максим Корнев, старший инспектор «Управления транспорта и дорожного хозяйства» администрации г.о. Мытищи: «Санитарное состояние надо приводить в порядок. В чём сложность вопроса: здесь идёт разделение ответственности трёх ведомств. Мы будем решать, кто за что отвечает».
Действительно, непросто на глазок определить, где начинается или заканчивается тот или иной участок ответственности. Но это не должно мешать наводить порядок.
Евгений Хлопков, начальник участка производства Ярославского направления Московской дирекции пассажирских обустройств: «Надо заделывать ямы, убирать мусор, ремонтировать лифты».
От этого выиграют все. Главное – пассажиры. Но и от нас немало зависит.
Сергей Берзин, корреспондент: «Это тоже веяние времени, таких стихийных самокатов много. Они загораживают подход к расписанию движения. С этим тоже надо что-то делать».
Конечно, тут многое надо отремонтировать, покрасить, вернуть опрятный вид. Но и не разрушать его.
Автор сюжета: Сергей Берзин