Пролом в заборе - не выход
Четырнадцать смертельных случаев при переходе железнодорожных путей произошло в Мытищах с начала этого года. Из-за участившихся случаев нарушений сегодня состоялся очередной рейд.
На железнодорожных путях снова погиб человек. Трагический случай произошел на платформе в направлении города Москвы, проезжающим электропоездом был смертельно травмирован мужчина. Смерть наступила до приезда скорой медицинской помощи. Личность погибшего установлена. Им оказался 31 летний уроженец Белоруссии. Тридцати, сорока, пятидесятилетние мужчины всё чаще прыгают с платформ или взбираются на них, понадеявшись на свои силы и сноровку. На станции Тайнинская таких «спортсменов» предостаточно.
Сергей Берзин, журналист: «Здесь на станции проходит пять ж/д путей. Иногда встречаются не две, а даже три электрички одновременно. В такой суете человек, оказавшийся на путях, теряет ориентацию в пространстве. Вероятно, так и бывает, когда люди попадают в смертельную или опасную ситуацию».
Следующие действия повторять не стоит. Мы прошли по путям во время технологического перерыва, но и этого достаточно понять, как непросто преодолеть это пространство, а тем более с сумками и колясками.
«А вам часто приходится преодолевать эти пять путей? – Да, потому, что не могу подняться наверх, у меня коленка болит».
Это можно услышать от каждого второго нарушителя. Есть и другие варианты: мол, очень спешу. На самом деле причина в другом, каждый стремится подстроить транспортную схему под себя, а установленный порядок нарушить, пользуясь безнаказанностью. Но тем самым он вмешивается в работу всего транспортного механизма. Но это никому в голову не приходит. Например, разрушить заграждения опасных зон дело привычное.
Максим Корнев, инспектор управления транспорта и дорожной инфраструктуры администрации городского округа Мытищи: «В этом году эти секции восстанавливались 4 раза. Эти секции уже вечером срезали электрическими болгарками. Технически это можно исправить? – Нужен новый тип заграждений. Пассажиропоток здесь велик».
Замечено, что почти с каждой электрички по 10 -15 человек спрыгивают с платформ и идут по путям. За день это сотни и сотни людей.
Александр Агеев, начальник участка Ярославского направления МДПО – филиал ОАО «РЖД»: «Техническими средствами надо ставить бетонные заграждения, а сверху звукоизоляцию. Хотя бы на 500 метров от станции в одну сторону и другую сторону».
Целые крепости вокруг станций надо возвести. Денег уйдёт больше, чем на сами станции. И всё из-за того, что кому-то лень пройти через турникет.
Автор Сергей Берзин