+7 (495) 786-54-25
Работа с обращениями граждан
15 июня 2020 20:47
231
Основная задача, поставленная губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым на последнем заседании Правительства - отработка всех проблемных вопросов, связанных с благоустройством. За время пандемии во многих муниципалитетах накопилось много жалоб. С целью разобраться на местах и подсказать лучшие пути решения существующих вопросов областное руководство выехало в муниципалитеты. Городской округ Мытищи посетил вице-губернатор Игорь Тресков.
Центр управления регионом – сюда поступают все поручения мытищинцев. Кто-то просит отремонтировать дорогу, починить забор, поставить уличные светильники – общение с заявителем начинается именно здесь. Итоги работы ЦУРа по сути являются итогами работы местных властей. С проверки качества этой деятельности и начал свой визит в наш округ Игорь Тресков.
О том, почему некоторые вопросы нельзя решить в короткие сроки, как построена работа с обращениями граждан в городском округе, и кто отвечает за принятые решения, рассказал глава муниципалитета Виктор Азаров.
Повторы жалоб, выставление некорректных сроков выполнения задач, а также качество ответов – вот основные замечания вице-губернатора к работе с обращениями мытищинцев. Основное внимание уделено направлению дорожного хозяйства и теме благоустройства. При этом, отметил Игорь Тресков, необходимо учитывать два важных условия: сезонность, именно весной, перед началом основных работ, количество жалоб увеличивается, а также карантин, ведь в этот период деятельность многих коммунальных организаций была ограничена. Также были выявлены и системные ошибки.
Именно разработка нового регламента деятельности мытищинского Центра управления регионом позволит быстрее вернуться в привычное русло и исправить накопившиеся за время самоизоляции вопросы, а также ускорит процесс обратной связи.(12+)
Автор сюжета Анна Мусаликина