Рейд по безопасности провели на ст. Челюскинской

21 сентября 2022 19:21
3804

Статистика нарушений правил пребывания граждан в зонах повышенной опасности, говорит о снижении нарушений на железнодорожных станциях, расположенных в городском округе. И это благодаря усиленным мерам безопасности. Но проблемные участки ещё остаются.

Безопасно там, где соблюдают правила - прописная истина, но не для всех. Есть исключения. О них говорит статистика травматизма на железнодорожных путях. Ее рост весной этого года потребовал перекрыть все так называемые «народные тропы», на станции Мытищи их нет, но не привидения же бродят по путям. Да и прыгают с платформ.

Сергей Берзин, корреспондент:

«Здесь, на этом месте, самое опасное место для прыгунов с платформ. Но они не переводятся. Что говорит статистика? В первом квартале было много таких случаев».

Казалось, что люди, по каким-то причинам, забыли о своей безопасности. И это было похоже на эпидемию. Но наваждение как будто спало. На пути выходят только злостные нарушители, на которых не действуют уговоры.

Максим Корнев, старший инспектор отдела транспорта МКУ «Управление транспорта и дорожного хозяйства» администрации г.о. Мытищи:

«У нас уменьшилось число травм в четыре раза. Надо продолжать работу для тех людей, которые прислушиваются».

А это станция Челюскинская. Она, что называется, открыта всем ветрам. Свободный вход и выход без турникетов. Ветхое ограждение. Сейчас ведётся реконструкция платформы, но и после её завершения вряд ли что-то изменится. Железная дорога делит микрорайон на две части и перейти из одной части в другую многие предпочитают прямо по путям.

Максим Корнев, старший инспектор отдела транспорта МКУ «Управление транспорта и дорожного хозяйства» администрации г.о. Мытищи:

«Основные смертельные случаи здесь происходят не из-за безбилетников, а потому что люди сокращают путь, хотя есть подземные переходы».

Можно вспомнить знаменитую поговорку: спасение нарушителей дело самих нарушителей. Если б не было так грустно. Осторожность и соблюдение правил безопасности здесь просто необходимы.
 

Автор сюжета: Сергей Берзин