Руководство торговых объектов должно привести в порядок прилегающие к магазинам территории
Более трех тысяч организаций торговли и потребительского рынка примут участие в месячнике благоустройства, который объявлен в Мытищах. Какие требования предъявляются к владельцам магазинов, и кто проконтролирует уборку территорий?
За столом руководители крупных торговых сетей. Обсуждают то, что имеет прямую связь с интересами потребителя: чистоту и комфорт. Текущее состояние объектов торговли после зимы оставляет желать лучшего.
Любовь Сабирзянова, Начальник управления потребительского рынка и услуг администрации г. о. Мытищи:
«Зима была очень снежная, сложная. Где-то не все было сделано, жители наши не понимают и не принимают эту ситуацию. Будем наверстывать то, что не сделано».
К ежегодному месячнику благоустройства организации призывают подойти ответственно. В первую очередь прилегающие к торговым точкам территории должны быть очищены от снега и наледи. Второй важный пункт - поддержание территории в чистоте. Выполнение этих требований администрация округа будет контролировать совместно с Госадмтехнадзором.
Андрей Царев, Начальник территориального отдела №7 Госадмтехнадзора Московской области:
«За ненадлежащее состояние прилегающей территории штраф на юридическое лицо предусмотрен, как в виде предупреждения в первый раз, а в последующем от 50-ти тысяч рублей и выше».
Организации торговли должны уметь не только продавать товар, но и привлекать потребителя, в том числе внешним видом. Под оценку контролирующих органов попадет и состояние фасадов торговых организаций.
Любовь Сабирзянова, Начальник управления потребительского рынка и услуг администрации г. о. Мытищи:
«Безусловно, каждая организация будет участвовать в месячнике, приводить в порядок территорию, витрины, фасады в должное состояние».
Приводить прилегающие территории в порядок руководители торговых точек начнут в ближайшее время, чтобы не ударить лицом в грязь и не нарваться на штрафы.
Автор сюжета: Андрей Латынцев