Ржавая вода: кто виноват и что делать?

03 июня 2022 21:31
1031

В редакцию нашего телеканала продолжают приходить письма от зрителей с просьбой о помощи. На этот раз к нам обратились жители дома 111 к.1 по Ярославскому шоссе. На протяжении 5 лет они не могут добиться чистой воды из крана. Нередко во время ремонтных работ в квартирах мытищинцев течет ржавая вода, а в фильтрах скапливается глина. Использовать эту смесь даже в хозяйственных целях жители опасаются. Кто виноват в этой проблеме, а главное – когда качество воды изменится?

Семья Герасимовых перебралась из Краснодарского края в Мытищи несколько лет назад. У себя на Родине они спокойно могли налить стакан воды из-под крана и не бояться за свое здоровье. Но на новом месте они почти каждые выходные шутят: «Губит людей не пиво - губит людей вода».


Александр Герасимов, житель дома №111 корпус 1 по Ярославскому шоссе: «На протяжении 5 лет у нас вода плохого качества. Последнее время это проблема всего дома. Каждую неделю у нас течет рыжая вода. Мы сказали это управляющей компании, они проводили независимый тест. Вода оказалась пригодной для питья. С такой водой жить невозможно. Я чищу зубы и чувствую песок на зубах».


Жильцам дома приходится все чаще покупать бутилированную воду не только для питья и приготовления пищи, но и для бытовых нужд. Как рассказывает Александр, это, конечно, бьет по кошельку, но дешевле, чем постоянно менять фильтры. Из-за некачественной воды они выходят из строя ежемесячно, внутри бывает песок и даже глина.


Александр Герасимов, житель дома №111 корпус 1 по Ярославскому шоссе: «Управляющая компания говорит, что вода в дом заходит уже такая. Как будто бы у нас все хорошо. Водоканал нам никого ответа не дал».


Нашей редакции удалось связаться с заместителем генерального директора мытищинского водоканала. Арсений Панфилов прокомментировал сложившуюся ситуацию.


Арсений Панфилов, заместитель генерального директора АО «Водоканал-Мытищи»: «Водоканал в свою очередь проводил ряд мероприятий по улучшению качества поставляемых услуг. Была установлена станция обезжелезивания, проводилась промывка сетей. Также мы брали пробы воды с независимой лабораторией».


Переключение на новую станцию обезжелезивания качество воды не повысило. Разбираться в этом вопросе будут в летний период. В управляющей компании заверили, что во время планового отключения горячей воды, проверят состояние труб.

Александр Лагунин, главный инженер ООО «Жилэкс-сервис»: «Во время отключения воды мы будем промывать трубы с горячей водой под давлением. Уведомим жителей, чтобы исключить разрывы труб и смесителей. То же самое мы проделаем и с трубами холодной воды».


Профилактические работы и отключение горячей воды в доме 111 корпус 1 по Ярославскому шоссе запланированы на июль. Так что еще месяц жителям придётся терпеть неудобства.

Автор сюжета: Андрей Колосов