С 18 июня оплата проезда в Мытищах безналичная
Ожидаемые изменения происходят в организации работы пассажирского транспорта на территории Московской области. Уже с завтрашнего дня запрещена продажа проездных билетов за наличный расчёт в салонах автобусов и маршрутных такси. Расплатиться за проезд возможно только с помощью банковских и транспортных карт, также можно воспользоваться социальной картой жителя Подмосковья. Готовы ли перевозчики к там нововведениям и что говорят пассажиры?
О переходе на оплату за проезд только по банковским и транспортным картам было известно заранее. В начале июня депутаты Мособлдумы приняли соответствующий закон. И многие пассажиры позаботились о приобретении карт. А сегодня специалисты административно-транспортного контроля вышли на маршруты проверить готовность транспортных средств и самих пассажиров к переходу на безналичный расчёт.
Дмитрий Круглов, заведующий территориальным отделом №1 Управления регионального административно-транспортного контроля Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области:
«В настоящее время 50 сотрудников и волонтёров информируют граждан. Так же мониторим наличие информации в салонах. Большинство граждан и так пользуются картами».
В салонах всех автобусов имеются информационные сообщения, но и напоминание не помешает.
Понятно, что те, кто пользуются транспортом ежедневно, давно для себя решили этот вопрос, но те, кто что-то пропустил или забыл, им надо обратиться в кассы посадочных пунктов. Удобство для пассажиров очевидно, а в чём выигрывают водители транспортных средств.
Игорь Игнатов, водитель автобуса:
«Я останавливаюсь, пробиваю билеты, время идёт. А если без наличного расчёта - две минуты и поехал дальше».
Обычная, казалось бы, процедура, но в час пик и она не должна затягиваться.
Артём Мухартов, пассажир:
«Я считаю, что это хорошо, водитель не отвлекается, я зашёл и оплатил картой».
Следует заметить, что при неработающем терминале пассажир имеет право проехать бесплатно, а если водитель отказывается принимать безналичную оплату, пассажир должен обратиться на горячую линию регионального Минтранса.
Автор сюжета: Сергей Берзин