Сбер расширяет границы

08 июля 2021 21:10
849

В Мытищах открылся первый в Подмосковье офис нового поколения Сбербанка. Это пилотный проект. В обновлённом отделении можно не только совершать финансовые операции, но и отправить посылку, провести встречу и даже выпить кофе.

Современные технологии не стоят на месте. Сбербанк создает экосистему. Это, когда разные товары и услуги предлагает одна компания. Теперь клиенты обновленного офиса могут заказать доставку посылки или корреспонденции и здесь же выпить кофе.

Сергей Фролов, управляющий Северным отделением Среднерусского банка ПАО «Сбербанк»:

«Этот офис отражает изменения, которые произошли в банке за последнее время. Сбер - это уже не просто банк, это целая экосистема сервисов. И наши клиенты получают очень удобную возможность в открытом без барьерном пространстве приобретать не только банковские продукты и услуги, но и получать качественные консультации по нашим продуктам экосистемы».

Уникальные банкоматы нового поколения способные распознавать клиента по голосу, мобильные менеджеры, дающие возможность обслуживать клиентов без перехода от окна к окну, электронные кассы, многофункциональный детский уголок для будущих вкладчиков банка, получение и отправка посылок, возможность зарядить гаджеты и выпить кофе. Новый офис доступен и для маломобильных клиентов. Это не просто отделение, а многофункциональный офис.

Ирина Шилова, заместитель главы администрации г.о Мытищи:

«Моё впечатление: ново, модернизировано, просторно, чисто, уютно и самое главное по-домашнему. Потому в этом офисе мы можем получить не только банковские услуги, но и те услуги, которые нам необходимы и сопровождают нашу еженедельную, ежедневную жизнедеятельность».

 

Светлана Бадина, клиент ПАО «Сбербанк»:

«Обслуживание на высшем уровне, поэтому к этому никогда претензий не было, соответственно думаю всё останется и даже будет лучше. Впечатления хорошие от нового отделения».

 

Офис нового поколения расположен в густонаселенном микрорайоне по адресу Юбилейная, 3к1. Поэтому будет востребован среди клиентов.

 

Автор сюжета: Камила Клиновская