Сфера ЖКХ станет прозрачней, а услуги качественнее. «Наш дом» начинает работу в Мытищах
Сделать сферу ЖКХ прозрачной, услуги качественнее – такую задачу поставил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Мытищи, и еще 9 округов, вошли в пилотный проект в рамках реализации этого проекта. Первые шаги уже сделаны. Сегодня в округе открыли первый офис мультисервисной компании «Наш дом». Именно на эту компанию возложена работа по улучшению качества коммунальных услуг округа в целом. Что изменится для потребителей, и как будет работать система одного окна?
Казалось бы, все просто и понятно. Но нюансов много. Главный из них – компания новая и создана по поручению губернатора региона. Основная задача – создать максимально комфортные условия для потребителя в решении жилищно-коммунальных вопросов. Именно поэтому заместитель генерального директора компании «Мытищинская теплосеть» Андрей Осин подробно рассказывает о системе одного окна. Сюда, в новый офис компании «Наш дом», который открылся по адресу Колпакова 20, может придти любой мытищинец, чтобы разобраться, к примеру, в начислениях. А те жители, которые выберут управляющей компанией «Наш дом» могут прямо здесь решить все коммунальные проблемы от починки стояка до замены лампочки.
Олег Сотник, первый заместитель главы городского округа Мытищи: «Максимально удобные условия созданы, чтобы житель мог придти и сразу решить все проблемы в одном месте».
Мультисервисная компания «Наш дом» была создана в конце прошлого года на базе крупнейшей ресурсоснабжающей организации «Мытищинская теплосеть». Компания уже зарекомендовала себя, как надежная! Ведется большая работа по модернизации и оптимизации процессов. Благодаря этому уже удалось сократить количество дней отключения системы водоснабжения во время подготовки к отопительному сезону. Пока в ведении новой компании всего два дома. Но уже несколько управляющих компаний заключили договора на оказание мультисервисных услуг. А это примерно, третья часть округа. В день поступает несколько десятков обращений с просьбой решить ту или иную коммунальную проблему. И каждое на особом контроле.
« Я могу прямо здесь посмотреть, кто и когда обратился. 24 на 7 контролируем ситуация», - рассказывает Андрей Осин.
Также в этом же офисе работают представители Московского областного единого информационно- расчетного центра. К ним может обратиться любой житель, у которого возникли вопросы по начислениям за услуги ЖКХ.
Александр Поляков начальник территориального Управления МосОблЕИРЦ "Мытищи": «Здесь же на приме сидит наш сотрудник. Очень удобно. Это повышает качество услуг».
Не только повышения качества услуг ЖКХ обещают представители компании. Клиентоориентированность – одна из составляющих нового формата работы. Наталья работает в коммунальной сфере давно. Изменениям рада. И даже ежедневная глажка белых рубашек ее не пугает. Внешний вид тоже имеет значение.
Наталья Савинкина, начальник договорного отдела мультисервисной компании «Наш дом»6 «Я считаю, что это тоже важно. Мы должны выглядеть опрятно, тогда и доверия будут больше».
Единый стиль здесь выдержан во всем. Это действительно современный, комфортный офис по оказанию услуг. Своего рода аналог МФЦ. Да и контроль за работой компании самый жесткий на всех уровнях. Дилетантов в сфере оказания услуг ЖКХ больше быть не должно – теперь все работают по единому стандарту. Речь, как о крупных муниципальных управляющих компаниях, так и небольших коммерческих.
Эдуард Сущенко заместитель руководителя Главного управления МО "Государственная жилищная инспекция МО»: «Те, кто не сможет работать по новым стандартам, работать не будут. Это только жителям решать, кого выбирать».
Выбрать новую управляющую компанию можно проголосовав на собрании собственников жилья. Уже в ближайшее время в Мытищах откроются еще два офиса мультисервисной компании «Наш дом»: в Пироговском по адресу Рассветная д. 1 и в микрорайоне Леонидовка на 2-ой Институтской. Более подробно ознакомиться с работой коммунального предприятия можно на официальном сайте мультисерсвиной компании «Наш дом».
Автор сюжета Алсу Калимуллина