Жалобы покупателей: в центре внимания крупные гипермаркеты
В городском округе продолжают проводить ежедневный мониторинг цен на социально значимые продукты. В управлении потребительского рынка и услуг отмечают спад ажиотажного спроса на сахар и гречку. Однако, на портал «Добродел» продолжают поступать жалобы от покупателей. На этот раз в центре внимания крупные гипермаркеты. Что беспокоит горожан?
Одни покупатели жалуются на то, что упаковка туалетной бумаги подорожала в два раза и теперь стоит более 500 рублей, других возмущает, что овощи из «борщевого набора» стали дороже. Например, если раньше килограмм репчатого лука можно было купить за 37 рублей, то сейчас его цена 60. Эти и другие вопросы обсудили с руководителями крупных гипермаркетов городского округа.
«Мы мониторили цены, и пока в «Перекрестке» самые высокие цены. К тому же мы не увидели пояснение, сколько сахара, соли и гречки можно в одни руки», - отметила начальник управления потребрынка Ангелина Смирнова.
Мониторинг цен и наличие товаров на полках, по словам Ангелины Смирновой, ведется в постоянном режиме. Так, например, сахар в крупных гипермаркетах в наличии, цена за кг 92-94 рубля, килограмм гречки обойдется в 94 рубля, за килограмм картофеля придется заплатить от 50-70 рублей, капуста подорожала до 100 рублей, свёкла и морковь от 40 до 50 рублей, повышение цены не значительное.
Ангелина Смирнова, начальник управления потребительского рынка и услуг администрации г.о. Мытищи: «Когда я подошла к администратору и спросила: - Где сахар? Она мне сказала, что не может ответить на этот вопрос».
Руководителям магазинов рекомендовали предупреждать покупателей о том, когда ожидается поставка товаров. Информация об этом и телефоны супервайзеров должны быть в открытом доступе на стенде.
Андрей Борисенко, директор супермаркета: «Это возможно, но опять, же это может ввести в заблуждение потребителя. Мы напишем, что товар будет в это время, а он не придет: ДТП, логистика, четких рамок нет».
Несмотря на то, что руководители гипермаркетов уверяют, что дефицита на социально-значимые продукты у них нет, периодически от потребителей поступают жалобы. Торговые компании пополняют складские запасы с учетом увеличенного спроса, но им может понадобиться время на изменение логистических цепочек и пополнение складских запасов.
Александр Черкасский, директор гипермаркета: «Нам были обозначены несколько моментов, это и по наличию социально значимых продуктов: это хлеб, гречка, подсолнечное масло, до этого представители администрации были у нас. К счастью, все эти продукты у нас в большом количестве, пожалуйста, можете сами это проверить».
Очередной рейд по магазинам управление потребительского рынка и услуг планирует провести в начале этой недели.
Автор сюжета: Татьяна Горностаева