Жители «Датского квартала» о претензиях к застройщику и управляющей компании

25 октября 2023 20:19
4286

Жители «Датского квартала» жалуются на действия – или бездействия – управляющей компании и застройщика. Несмотря на то, что жилой комплекс новый, горожан беспокоит целый ряд проблем. Затопление подземного паркинга, качество уборки помещений и вывоз мусора – это основные претензии собственников. Как распределяется ответственность между обслуживающей организацией и компанией застройщика за дефекты в жилых домах?

Затопление паркинга стало последней каплей, переполнившей терпение жителей дома по ул. Полковника Романова 13. Из-за постоянных потопов невозможно пользоваться не только парковочным местом, но и кладовым помещением. Претензий к застройщику и управляющей компании у жильцов накопилось немало.

Екатерина Буянова, жительница г.о. Мытищи: «У нас паркинг обслуживается по отдельному договору, как дополнительная услуга и если за обслуживание МОПов мы платим по общегородскому тарифу около 37 рублей за квадратный метр, то обслуживание паркинга обходится в 110 рублей за квадратный метр».

По словам Екатерины Буяновой, новоселье отметили в июне 2022 года. Застройщик презентовал этот комплекс как комфорт-класс. Однако на деле соседки вынуждены постоянно фиксировать нарушения на телефон. На одних кадрах посторонние люди мирно обедают в зоне лифтов, на других потоки воды льются прямо с потолка. По словам жильцов, на их просьбы управляющая компания не реагирует.

Нет качественного клининга, в паркинге пыль столбом, на которой жильцы оставляют послания для своей управляющей компании.

Антон Кириллов, управляющий УК «Комфорт»: «В рамках действующего договора с собственниками, есть график уборки. Первые этажи убираются каждый день, лестничные клетки убираются 1 раз в неделю. Мы стараемся придерживаться этого графика. Мы сменили подрядчика и действительно обратили внимание на проблему. Об этом мы знаем, поменян менеджер по клинингу. Нами отправлена претензия».

Также по словам представителя управляющей компании решаются вопросы, связанные с затоплением паркинга. Однако это не единственные претензии жителей.

Динара Ганькина, жительница г.о. Мытищи: «Основная проблема – это мусор. Строительные контейнеры стоят на придомовой территории на озеленении и контейнерная площадка для бытовых отходов закрыта, мы ей пользоваться не можем. Управляющая компания говорит о том, что они не могут запустить мусоровоз. У них нет возможности проезда здесь».

Контейнеры со строительным мусором действительно активно наполняются, так как в новые квартиры заселяются жильцы, и сразу берутся за ремонт. Управляющая компания обращает внимание на это. В названии «Датский квартал» заложено шведское благополучие и уют, и жители тоже на это рассчитывают.

 

Автор сюжета: Татьяна Горностаева

Саша
Справедливости ради отмечу, что в нашем ЖК есть не очень добросовестные жильцы, наемные рабочие, которые ремонтом занимаются и т.д. Думаю историю с цементом слитым в унитаз все помнят... Это я к тому, что не стоит во всех грехах винить УК и застроя. Да, УК наша не самая наверно лучшая не свете, но они идут на контакт, всегда на связи, видно, что стараются. Действительно много заявок уже отработали и продолжают работать
26 октября 2023 17:54