Жители Мытищ активно сдают тару в фандоматы и пользуются накопленными баллами по программе лояльности «РТ-Инвест»

02 февраля 13:28
4235

Программе лояльности, к которой подключены все фандоматы «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех), в январе исполнилось 2 года.

За это время количество пользователей достигло более 73 тысяч человек, а общая сумма накопленных участниками баллов составляет 56 млн. Напомним, жители Москвы и Подмосковья могут использовать полученные баллы на покупку продуктов, скидки у партнеров программы лояльности и жертвовать в благотворительные фонды.

56 млн баллов это 11,5 млн единиц пластиковой и алюминиевой тары, которую жители Подмосковья сдали в фандоматы за 2 года. Большая часть участников программы – 59 тысяч – это люди старше 18 лет, еще 14 тысяч – школьники. Все накопленные баллы за сдачу пластика и алюминия они могут обменять на товары и скидки у партнеров программы. На сегодня в системе 11 партнеров.
 
Больше всего участниками было накоплено баллов в сервисе UDS – 47 млн. На втором месте – 7,9 млн (из расчета 1 балл = 1 рубль) – покупки продуктов в сети «ВкусВилл». На третьем – онлайн-кинотеатр KION.
 
На сегодняшний день, на территории Московской области установлено 567 экопунктов «РТ-Инвест», в том числе в Мытищах – 37 фандоматов.

Самыми активными жители региона являются участники программы лояльности из Балашихи. За все время они сдали в фандоматы компании свыше 1 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

 Пользователи из Подольска также собрали больше 1 миллиона. Жители Красногорска на третьем месте – 900 тысяч единиц тары. Мытищинцы сдали более 435 тысяч пластиковых бутылок и около 185 тысяч алюминиевых банок Всего же фандоматы «РТ-Инвест» за 2 года собрали 11,5 млн единиц тары, которую уже отправили на переработку. Из нее произведут новую посуду, мебель, одежду, обувь и автомобильные запчасти.  

#мытищи_новости

Источник: официальный telegram-канал администрации городского округа Мытищи https://t.me/pressmytyshi