Жители улицы Шараповской высказали пожелания по развитию микрорайона
Жители дома 8 корпус 1 по улице Шараповской ждут предстоящего ремонта. Свои пожелания по улучшению инфраструктуры и развитию микрорайона они озвучили на встрече с представителями управляющей компании МУП «Жилищное хозяйство» и ресурсоснабщающих организаций. В ходе беседы мытищинцам рассказали о первоочередных задачах и вопросах на перспективу.
Наверное, у каждого дома есть свои невидимые со стороны заботы. Даже здесь, на придомовой территории. О них знает и старший по дому, и директор соседней школы, её тоже заботит, как живут ученики и их родители.
Татьяна Тихонова, директор школы №14: «Нам разрешили сделать площадку, но тут проезжая часть. Мы обратились в ГИБДД, чтобы они посоветовали, как быть. Мы попросили ограничить движение».
Каждую весну территорию подтапливает, да и отмостку надо ремонтировать. Но есть сложности и на 9 этаже. Там переходная лоджия требует укрепления, замена дверей тоже назрела, дому более 30 лет. Есть реальная возможность попасть в инвестиционную программу, и это вполне устраивает жителей дома. Такие встречи, которые проходят по инициативе главы городского округа Юлии Купецкой, помогают найти оптимальное решение.
Максим Исаев, главный аналитик отдела эксплуатации жилищного фонда МКУ «УЖКХ Мытищи»: «Отмостка, вопрос о замене дверей, система пожаротушения. Работы будут приниматься председателем совета дома, будет и депутатский контроль».
Намеченная программа ещё требует уточнений и расчётов, но речь идёт о ближайшем времени.
Александр Козлов, старший по дому № 8, к. 1, ул. Шараповская: «Всё, что было запланировано за 3 года, выполнено. Единственный минус – иногда долго согласуется. Теперь будет легче согласовывать, что мы наметили себе».
Программа рассчитана не на один год, откладывать в долгий ящик её никто не собирается. По сути, это дорожная карта предстоящего сотрудничества.
Татьяна Тихонова, директор школы №14:«Наша задача, чтобы жители дома не сталкивались с проблемами, я как связующее звено отвечаю за это, чтобы проблемы решались быстро, мы это будем контролировать». Реальные задачи, реальный результат и активное участие самих жителей в решении инициатив своего дома. Новая система взаимодействия помогает оперативно отрабатывать все обращения и отражает принцип, озвученный Губернатором Андреем Воробьевым: «В центре внимания всех обслуживающих организаций всегда должен стоять человек и его комфорт».
Автор сюжета: Сергей Берзин