Жители ЖК «Катуар» просят помощи

15 июля 2022 19:10
1759

Сломанные детские площадки, треснутые фасады и стены, которые можно проткнуть одним нажатием пальца. Сегодня по стандартам ЖК «Катуар» это норма для домов комфорт-класса, но жители с этим не согласны. Свои обращения они озвучили на встрече с представителями администрации.

Современный жилой комплекс, дома комфорт-класса, богатая природная местность и ещё десятки плюсов. Такую картину описывали всем жителям ЖК «Катуар» при покупке квартир. По задумке этот микрорайон должен был стать настоящим центром притяжения. Но многие жители сегодня готовы с этим поспорить. Елена Малахова купила здесь квартиру 3 года назад. Поначалу жизнь в «Катуаре» казалась и правда настоящей сказкой. Сейчас мытищинка признаётся, всё оказалось с точностью наоборот.


Елена Малахова, жительница ЖК «Катуар»:
«Нам позиционировали данное жилье, как комфорт-класс. Нам всё понравилось. Внешне картинка приятная. Но впоследствии оказалось, что здесь даже меньше, чем эконом».

Стены, которые можно продавить одним нажатием пальца, облетевшая краска, треснувшие фасады и затопленные подвалы. Это лишь малая часть проблем, которая беспокоит жильцов. И всё это за 4 года эксплуатации. Устранить эти и другие нарушения мешает вечный конфликт застройщиков и управляющей компании.

Елена Малахова, жительница ЖК «Катуар»:
«Очень жалко, что дому 4-й год, а он уже разваливается. Плитка отпадает, и никто ничего не делает».

Содержание самих домов – не единственная проблема, которая беспокоит жителей. Не менее остро у них стоит вопрос состояния детских площадок.


«У нас зимой чистили снег и ковшом выдрали лавку. С марта месяца нам до сих пор ее никак не починят», - говорят жители.

Многие проблемы жители пытаются решить сами. Например, недостаток озеленения. В борьбе с голыми газонами Людмила Писанова создала свою авторскую клумбу. Соседи труд мытищинки оценили.

Людмила Писанова, жительница ЖК «Катуар»:
«Хотелось бы побольше цветов. Кто-то сажает и не ухаживает. Если мы сейчас это не сделаем, то так и будет некрасиво. А так деревья уже подрастают».

Большинство мытищинев купили квартиры в ипотеку. Платить за жилплощадь им предстоит еще 15-20 лет. Поэтому молчать о проблемах жители ЖК не готовы. Свои обращения они озвучивают лично представителям администрации. Тема номер один – парковки. Точнее их отсутствие.
«Люди не могут заехать на парковки. Мы вынуждены парковаться вдоль домов. Проезд спецтранспорта невозможен», - говорят водители.

Сейчас мытищинцы вынуждены оставлять свои машины на георешетках. Застройщики уверяют, сделать полноценные парковочные места здесь невозможно.
«Чтобы сделать асфальт, нужно полностью пересобрать всё благоустройству. Мы можем сделать георешетку, как на первой очереди».

Использовать георешетку в качестве парковки, тоже не выход из ситуации. Представители администрации отмечают, ЖК нуждается в нормальной асфальтированной стоянке.

Иван Яськив, заместитель главы администрации г.о. Мытищи:
«Во-первых, георешетку надо убирать. Делать подушку и асфальтировку. Это ерунда всё. Георешетка на один сезон».

Вопрос с созданием парковки пока еще остаётся открытым. Как и тема качества воды.
«Запах канализации ежедневно стоит. Мы отправляем заявки в УК. Диспетчер наши заявки не передаёт», - жалуются мытищинцы.

По словам жильцов, из-за слабого напора воды, с трудом удается даже принять душ. На это у управляющей компании свой ответ.

Соответствует ли давление воды норме или нет, теперь предстоит выяснить сотрудникам мытищинского водоканала. В ближайшее время они проведут полный анализ воды и системы водоснабжения дома. Решение проблем находится на контроле администрации.

Автор сюжета: Алина Савош