Управляющие компании Мытищ выполнили на 69% заявок жителей больше, чем год назад

12 февраля 2021 19:09
847

367 заявок жителей городского округа Мытищи по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона 2020-2021 годов, это на 69% больше, чем за аналогичный период 2019-2020 годов.

Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР).

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: «отсутствие отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги», «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления». Наибольшее количество заявок из Мытищ с октября по начало февраля исполнены по двум последним подкатегориям.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные   сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.