В августе на железной дороге погибли 4 человека
Только за первую половину августа в Мытищах погибли 4 человека, столько же пострадали. Очередной трагический случай произошел на станции Перловская. Погиб мужчина. Очередной рейд по безопасности, проведённый на станции, показал, что многие пассажиры до сих пор находят оправдания.
Железнодорожная платформа по определению должна быть зоной безопасности. Если её использовать по назначению и выполнять элементарные правила поведения вблизи подвижного состава. Иначе и быть не может, на платформе подчас находятся десятки и десятки людей, они переходят с платформы на платформу, пересаживаются с одного направления на другой, но кто-то из них ищет обходные пути, вернее сокращает свой путь. Вот так по-свойски и непринуждённо. А эта девушка вообще показывает чудеса сноровки, без спортивной подготовки такое препятствие не одолеть. И она не одна такая.
Максим Корнев, аналитик управления транспорта администрации городского округа Мытищи:
«Станция Мытищи большой пересадочный узел. Они переходят с первой платформы на вторую и наоборот, куда им нужно».
Кто-то старается сэкономить время, кто-то деньги, кто-то ищет порцию адреналина. Тем более, что все знают: бегать по путям опасно. Этот день не стал исключением: очередной пассажир на станции Перловская попал под электричку.
Максим Корнев, аналитик управления транспорта администрации городского округа Мытищи:
«К сожалению привычка их не оберегает. Причиной может быть алкоголь, наушники, дождь, слякоть. Люди нарушают. Вон, на третью платформу залезли».
А вот какой диалог у нас произошёл прямо на платформе. Но не понятно, поняли ли мы друг друга.
Сергей Берзин, корреспондент:
«Это место самое опасное на платформе, но многие здесь спускаются и идут по своим путям. Они не видят и не слышат поезд. Это заканчивается трагически».
Но нам возразили. Должен быть переход с одного пути на другой, даже если туда нет билета.
Андрей Крутов, пассажир:
«Я потом туда не попаду. – А если понадобится? – А мне и понадобится, там монинская электричка. Следующую надо ждать 20 минут, как я перейду. – Но вы же знаете, что много трагических случаев? – Знаю, и уже не молодой».
Найти для себя оправдание можно всегда. Но к чему это может привести.
Ксения Брагунец, инспектор 1-го межмуниципального управления административно-пассажирской инспекции Московской области:
«На данной станции есть надземные переходы. Обеспечена безопасность и комфорт для переходов, но люди не следуют этим правилам. Дурной пример заразителен.»
Нужно, чтобы таких примеров было как можно меньше. И лучше, чтобы не было вообще.
Автор сюжета: Сергей Берзин