В мультисервисной компании «Наш дом» пройдёт День открытых дверей
Уже неделю в Мытищах работает новый офис мультисервисной компании «Наш дом». Напомним, он создан для решения всех коммунальных вопросов: от починки стояка до замены лампочки. Но главное – он должен улучшить качество ЖКХ в округе в целом. Первые итоги работы подвели окружные депутаты, представители Общественной палаты и активисты многоквартирных домов за круглым столом.
Выбрать проблему, взять талон и подойти к специалисту. Таков алгоритм действий посетителей мультисервисной компании «Наш дом». Чтобы найти ответ на свой вопрос, им достаточно выполнить 3 простых шага. В этом на личном примере убедились окружные депутаты, представители Общественной палаты и активные жители.
Павел Финогенов, генеральный директор ООО «Наш дом – мультисервисная компания»: «Наша компания была образована, чтобы внести новый стандарт управления в Московской области. В данном мероприятии участвуют 16 округов. И в случае, когда была необходимость в открытии дополнительных окон , наша компания подошла под данное направление. Это как раз мультисервисное обслуживание».
Улучшить качество коммунальных услуг и всю сферу ЖКХ в целом – главная задача компании «Наш дом». Она создана по поручению Губернатора региона на базе «Мытищинской теплосети». Кроме того, получить консультацию здесь можно и от представителей Московского областного единого информационно-расчетного центра.
Александр Поляков, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ «Мытищи»: «Совместно с мультисервисной компанией, МФЦ Мытищи мы в городе открыли дополнительно три окна для приема населения».
Андрей Гореликов, председатель Совета депутатов г.о. Мытищи: «Это большое дело, инициатива исходила от главы Юлии Олеговны Купецкой. И мы рады, что такая возможность у наших жителей появилась».
Роман Коробейкин, председатель Комиссии по строительству, ЖКХ и благоустройству Общественной палаты г.о. Мытищи: «Самый главный плюс появления мультисервисной компании – это появление нового игрока на рынке. А это повышение конкуренции, повышение качества услуг, но мы будем держать руку на пульсе и будем мониторить их работу».
С помощью проекта «Наш дом» жители могут решить любой вопрос в одном месте, в том числе и сменить свою управляющую организацию в случае недобросовестного выполнения своих обязанностей.
Решить коммунальные проблемы и проконсультироваться по вопросам в сфере ЖКХ, жители могут, придя на день открытых дверей. Он пройдет 2 июня в 16 часов.
Автор сюжета: Татьяна Горностаева