В Мытищах оперативно отрабатываются жалобы на плохое отопление
Представители администрации проверили качество подачи отопления в двух домах округа. Ранее по этим адресам жители обращались в единую дежурную диспетчерскую службу с жалобами на слабое тепло от радиаторов. Все неполадки устранены оперативно. Таких обращений немного, но представители муниципалитета стремятся, чтобы их не было совсем. Как ведется контроль работы управляющих компаний в нашем округе?
С приходом нового отопительного сезона работы у управляющих компаний прибавилось. Так, например, в доме № 49 корпус 2 по Новомытищинскому проспекту жители пожаловались в УК на недостаточно теплые батареи. И, как подобает, проблему исправили быстро.
Лариса Филина, жительница дома № 49 корпус 2 по улице Новомытищинский проезд: «В прошлый год запустилось с полоборота, все квартиры были теплыми. В этом году один стояк подвоздушил, но у нас хорошая связь с домоуправлением. Они приняли заявку, обратились в управляющую компанию. У нас нареканий нет».
Александр Хаюров, заместитель директора МУП «Жилищное хозяйство»: «Хотелось бы выделить председателя и актив совета дома благодаря только жителям активным у нас получается взаимодействовать и решать все проблемы, чтобы они у нас не поднимались на уровень главы и решались в оперативном порядке»
Работу управляющих компаний контролируют представители администрации. Они встретились с жителями, чтобы обсудить качество подачи отопления и заодно зафиксировать пожелания по благоустройству придомовой территории. Среди прочего, поднимался вопрос по установке крытой контейнерной площадке.
«Дождь идет, снег идет, в контейнер всё льется. Вот сегодня приехала машина забирать мусор, подняли контейнер и с него все полилось», – говорят жители.
Профильные специалисты зафиксировали проблему и обещали установить площадку. Система отопления также подвела и жителей дома 22 по улице Благовещенской. Но все недочеты устранены за короткий период.
Олег Сотник, первый заместитель главы администрации городского округа Мытищи: «Жители очень довольны, что даже там, где были проблемы, управляющая компания реагировала очень быстро и на сегодня проблем больше нет. Пользуясь случаем, мы зашли в современный ИТП. «И показали жителям как это все устроено и как батарея получает тепло и откуда берется тепло в их квартирах».
Специалисты поделились тем, какие действия стоит предпринять перед тем, как звонить в аварийно-диспетчерскую службу.
Артём Клепиков, технический директор группы компаний «Домжилсервис»: «Необходимо проверить самое простое – открыты ли у вас балансировочные краны. У кого горизонтальная систему в общедомовом коридоре необходимо проверить опять же открытие кранов, они должны быть открыты.
Если какой-то из отопительных приборов все же не греет, нужно обратить в управляющую компанию и вам отправят специалиста, который в короткий срок должен решить эту проблему.
Автор сюжета: Алексей Попов